русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегии для конкуренции в новых и быстрорастущих отраслях


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 987; Нарушение авторских прав


Особенности формировании стратегии:

· невозможность определения тенденции развития из-за недостатка информации о состоянии рынка и конкурентах;

· тщательная охрана своих запатентованных разработок для обеспечения конкурентного преимущества фирмы;

· большие различия в применяемых технологиях, качестве и характеристиках товара, путях продвижения товара на рынок и т.д.;

· низкие входные барьеры в отрасль;

· существенное снижние производственных издержек за счет эффекта «кривой опыта»;

· задача маркетинга убедить потенциального покупателя в необходимости покупки и в преимуществах данного товара по сравнению с товаром конкурентов;

· большинство покупателей не стремятся сразу приобрести товар, а ждут пока его модернизируют;

· поиск надежных поставщиков сырья и материалов;

· большинство компаний испытывают дефицит денежных средств для дальнейшего развития.

Стратегические проблемы ведения бизнеса в новой отрасли:

- постоянный риск и постоянная необходимость оценивать возможности;

- осуществление финансирования на первоначальном этапе;

- выбор рыночных сегментов и конкурентных преимуществ для достижения лидирующих позиций;

- защита от конкурентов, стремящихся воспользоваться успехами данной фирмы.

Для достижения начального конкурентного преимущества наилучшей обычно является широкая или сфокусированная стратегия дифференциации.

Для достижения успеха в зарождающихся отраслях необходимы предприимчивость, готовность быть первопроходцем и рисковать, хорошая интуиция в отношении желаний покупателей, быстрая реакция на новые направления развития.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пути сохранения конкурентных преимуществ | Стратегии для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.