русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегии для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1138; Нарушение авторских прав


Быстрорастущие отрасли при замедлении темпов роста переходят в стадию зрелости.

Особенности формирования стратегии:

- обострение конкуренции между соперничающими фирмами внутри отрасли;

- наибольшее внимание уделяется уровню издержек и сервиса покупателей;

- покупатели становятся более влиятельной конкурентной силой.

 

- снижение темпов развития производственных мощностей, в противном случае может наблюдаться неполное их использование или перепроизводство в целом по отрасли;

- усложнение поиска разработки новых товарных модификаций и способов применения товара;

- периодическое или постоянное снижение отраслевой прибыли;

- слияние и поглощение фирм среди конкурентов;

- усиление международной конкуренции (сбыт товаров на зарубежных рынках, размещение предприятий в странах с дешевой рабочей силой или сырьем, усиленная стандартизация товара и распространение ноу-хау в области технологии снижают входные барьеры для проникновения иностранных компаний на рынки многих стран).

Стратегических меры, способствующие укреплению конкурентных позиций фирм за счет повышения эффективности и поддержанию уровня прибыльности:

а) сокращение модификаций товаров и концентрация усилий на тех товарах и услугах, которые дают максимальный уровень прибыли или по которым фирма имеет конкурентные преимущества;

б) совершенствование производственного процесса: механизация трудоемких видов работ, создание самоуправляемых рабочих команд, использование современных технологий (робототехника, компьютеризованный контроль ведения производственного процесса и качества продукции, автоматически управляемые транспортные средства, безотходные и гибкие технологии и т. д.);

в) снижение затрат на единицу продукции за счет договоренности с поставщиками о снижении цен на поставляемые ими материальные ресурсы; использование более дешевых ресурсов; ликвидация в цепочке ценностей малоэффективных и дорогостоящих звеньев; сокращение потерь ресурсов (сырья, энергии); рациональное использование отходов производства; повышение эффективности деятельности по сбыту продукции и др.;



г) увеличение продаж существующим потребителям за счет предоставления дисконтных карт, дающих их владельцам определенные скидки при покупке товаров (например, при покупке товаров на сумму свыше 10 долларов фирма, входящая в международный дисконтный клуб - Countdoun Card International, выдает дисконтную карту и каталог с перечнем торговых и сервисных точек, предоставляющих, в течение года определенные скидки); предоставление дополнительных услуг (например, пункты обмена валюты, проката видеокассет, химчисток, аптечные киоски и продажа живых цветов, художественная упаковка подарков в супермаркетах), в том числе и бесплатных (например, при покупке фотопленки выдается талон на бесплатное проявление); подарки от фирмы, розыгрыш лотерей и т.д.;

д) приобретение фирм - конкурентов дает возможность увеличить долю рынка, масштабы производства, число покупателей (за счет клиентуры приобретенной фирмы), снизить издержки;

е) расширение интернационализации за счет выхода фирм на зарубежные рынки (экспорт товаров, приобретение или строительство предприятий в менее развитых иностранных государствах с целью использования более дешевого сырья, трудовых ресурсов, морально устаревшего производственного оборудования).

Фирмы, работающие в отраслях, находящихся в стадии зрелости, должны отдать предпочтение одной из их конкурентных стратегий (низких издержек, дифференциации или фокусирования).

Серьезную опасность для фирм в вышеназванных отраслях представляет международная конкуренция.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии для конкуренции в новых и быстрорастущих отраслях | Стратегии для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии спада


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.