Традиционный процесс реализации стратегии [4] рассчитан на достаточно стабильную внешнюю среду и во многом напоминает выполнение долгосрочного плана. Приведем его основные этапы в Табл. 4.1.
-
| Определение стратегии и сообщение измеримых количественно целей компании в целом
|
-
| Оценка и, при необходимости, изменение организационной структуры
|
-
| Распределение ресурсов по отделам или подразделением
|
-
| Определение ключевых управленческих задач
|
-
| Постановка задач для отдельных частей организации или внесение изменений в структуру
|
-
| Делегирование полномочий и установление методов координации
|
-
| Определение политики в качестве ориентира для действий
|
-
| Уточнение целей отдельных руководителей
|
-
| Определение критериев и методов измерения результатов деятельности
|
-
| Создание информационной системы для обеспечения адекватных и своевременных данных оценки бизнеса
|
-
| Формирование системы вознаграждения, обеспечивающей требуемое поведение
|
-
| Воспитание и образование руководителей в соответствии с ценностями и стилем работы организации
|
-
| Оценка результатов, определение недостатков и обеспечение обратной связи. Возврат к п.1.
|