
Рис. 9. 5 Стратегический циферблат
Роль информации в установлении различий конкурентных стратегий может быть следующей:
· Рутинизация (позиции 1 и 2 на стратегическом циферблате), где роль информации состоит в существенном сокращении затрат на взаимодействие с заказчиками, поставщиками или смежниками, вплоть до перевода клиентов на самообслуживание.
· Массовая персонализация (Customisation) (позиция 3) где ИТ используется для уточнения конкретных требований клиентов.
· Персонализация (Customisation) (позиции 4 и 5) где пользователю перед встречей или телефонным разговором предоставляется дополнительная информация на сайте, что позволяет получить более подготовленного клиента.
· Наличие ИТ ретроградов может создавать трудности во взаимодействии бизнесов и в продажах.