
Рис. 9. 3 Достижение конкурентных преимуществ посредством персонала.
Необходимы действия по поддержанию компетентности персонала, что обеспечит выполнение стратегии в краткосрочной перспективе.
Одновременно должна быть обеспечена база, на которой может быть построена новая стратегия в долгосрочной перспективе – лидерство, культура и компетенции в развитии организации. Должна быть обеспечена возможность преобразований в стратегии и компетенциях.
Организации, компетентные в управлении этими процессами приобретают конкурентное преимущество. Другие сталкиваются с риском невыполнения стратегий по причинам:
Несовпадения стратегии по персоналу и общей бизнес-стратегии;
Компетенции и/или поведение персонала не совпадают со стратегией организации и/или стратегией по персоналу.
Структура бизнеса не использует сильные стороны организации.