Традиционные подходы управления человеческими ресурсами могут быть полезны для:
Аудита. Оценки того, поддерживают ли стратегию требования к человеческим ресурсам и позволяют ли они идентифицировать осевую компетенции на базе которых можно построить стратегию.
Постановки целей и оценки рабочих характеристик работников и рабочих команд.
Планирования системы вознаграждений.
Рекрутинга, перераспределения и сокращения персонала.
Выделения уникальных компетенций у специалистов и распространения знания в организации
Тренинга и развития.
Обязательное требование к специалистам по управлению персоналом и высшему менеджменту – обеспечить глубокое понимание общей стратегии организации.
Персонал, как культурный и политический контекст.
Задачи, встающие перед менеджерами:
Рассматривать свою роль как ориентированное на людей формирование контекста, а не только аналитически выверенное планирование. Это требует понимания влияния подобных «мягких» аспектов на стратегию организации.
Понимание зависимостей между поведением и стратегическим выбором.
Реально относиться к трудности и затратам времени на достижение изменений в поведении.
Быть способным менять стили управления в зависимости от обстановки.