русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1672; Нарушение авторских прав


ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

 

Классификация рекламы – систематизация множества составляющих понятия «реклама» по их характеристикам и уровням иерархии, установление взаимосвязей между ними.

Классификация рекламы необходима для упорядочивания ее множества с целью анализа и примечания в рекламной деятельности.

Классификация рекламы с точки зрения маркетинговых целей.

I. По целевому предназначению:

1). Имидж рекламы, ее роль состоит в том, чтобы ознакомить потенциал покупателя с продукцией, названием, характеристиками, преимуществами, то есть закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.

2). Стимулирующая реклама – ее цель в том, чтобы подчеркнуть основные преимущества продукции и положительные качества по уровню с аналогичным товаром.

3). Реклама стабильности предназначена для побуждения обратиться к данной фирме, то есть ее целью является стремление сделать данного потребителя постоянным покупателям. Сформировать надежного партнера.

4). Побудительная реклама – используется для создания у потребителей выборочного спроса на какой-либо продукт путем внушения, что рекламируемый продукт является лучшим, в рамках имеющихся у них денежных средств.

5). Реклама прямого ответа – форма телевизионного маркетинга, предлагающая звонок по бесплатному телефонному номеру продавца или заполнениями купона.

6). Реклама сравнения – ее предназначение состоит в прямом или косвенном сравнении определении марки продукта с другими марками.

II. По специфике задач:

1). Реклама торговой марки – ее цель состоит в создании образа и обеспечения долговременной узнаваемости торговой марки.

2). Торгово-розничная реклама – сфокусирована на торговой точке. Она стимулирует приток потребителей в рекламируемое место, акцентируется на цене, доступности товара или услуг.



3). Политическая реклама – предназначена для побуждения людей голосовать.

4). Реклама в справочниках – она необходима людям для того чтобы иметь возможность узнать как и где приобрести продукцию или услугу.

5). Деловая реклама – направляется розничным торговым оптовикам и дистрибьюторам, промышленных предприятий.

6). Корпоративная реклама – предназначена для создания узнаваемости корпорации или привлечения внимания общественности к ее точке зрения.

7). Социальная реклама – передается общением о каком – либо позитивном явлении в общественной жизни.

8). Интерактивная реклама (реклама на веб-страницах и т.п.).

 

 

III. Классификация рекламы по различным критериям в зависимости от маркетинговых целей.

Критерии классификаций Виды рекламы
1). Тип направленности рекламы. 2). Объект направленности рекламы. 3). Субъект направленности рекламы.   4). Видовая рекламная направленность.     5).Подвидовая рекламная направленность. 6). Предмет рекламного анализа.   7). Средства рекламы.     8). Цели ориентации предприятия.   9). Цель рекламы.   10). Тип рекламы.   11). Способ воздействия на целевую аудиторию. 12). Концентрация на сегменте. 13). Классификация охвата.   14). Место применения. 15). Стратегическая цель.   16). Характер воздействия.   17). Характер понимания. 18). Особенность обращения.   19). Способ воздействия.     20). Средство распространения.   21). По соответствию законодательству.   22). По продолжительности и объему финансирования. 1). Прямая или косвенная. 2). Реклама товара, реклама услуг. 3). Для индивидуального потребителя, для сферы торговли и т.д. 4). Торговой марки, потребительская, профессиональная, финансовая, политическая и т.д. 5). Реклама потребностей.   6). Реклама товара, идей, личности, предприятия, территории и т.д. 7). Акустическая, визуальная, физическая, предметная воздействующая на осязании. 8). Ориентированная на продукт, либо на потребителя. 9). Познавательная, эмоциональная, поведенческая. 10). Имидж- реклама, стимулирующая, информативная и т.д. 11). Рациональная, эмоциональная.   12). Селективная или массовая. 13). Личностные, региональная, общенациональная, международная. 14). Внутрифирменная, вне фирменная. 15). Формирование спроса или стимулирование сбыта. 16). Нейтральная, мягкая. 17). На уровне сознания или подсознания. 18). Информативная, побудительная, сравнительная, напоминающая. 19). Зрительная, слуховая, зрительно-слуховая, зрительно-вкусовая, комбинированная. 20). Аудиовизуальная, печатная, наружная, почтовая и т.д. 21). Добросовестная, недобросовестная, законная и не законная. 22). Краткосрочная (стимулирующая), и долгосрочная (брэндовая).

 

 

Основным условием является маркетинговая стратегия - она определяет цель рекламы.

 

Коммуникация – это сознательный обмен информацией посредством символов и образов или передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного сигнала.

Коммуникационная концепция маркетинга базируется на том, что главная задача маркетинга в условиях развития рынка является организация эффективных коммуникаций во всех сферах деятельности фирм и предприятий.

Реклама относится к безличным средствам продвижения товара в маркетинге.

Рекламная коммуникация представляет собой процесс передачи рекламного сообщения от рекламодателя к целевой аудитории посредством определенного канала рекламы, включающего определенную реакцию, возникшую в результате контактов с рекламным обращением.

Обращение – совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем.

Декодирование – процесс, в ходе которого получатель передает определенное значение символом, закодированным отправителям, то есть потребитель читает рекламу и интерпретирует содержащиеся в ней тексты и иллюстрации.

Обратная связь – часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.

Помехи – не запланированные искажения информации в процессе ее передачи.

Сам процесс передачи рекламного обращения проходит в 4 фазы:

1). Фаза кодирования – цели и задачи рекламы, создание рекламного обращения.

2). Фаза передачи – выбор средств информации, распространение средств информации контакт с рекламными обращениями.

3). Фаза восприятия – внимание к рекламному обращению, переработка информации.

4). Фаза воздействия (запоминание рекламы, изменение предпочтений, изменение и стабилизация поведения).

Наиболее эффективное обращение состоит из слов и символов.

Правильный выбор носителя рекламного обращения, его известность и распространенность в целевой группе. Обращение должно быть закодировано способом, доступным для расшифровки.

Восприятие и переработка информации решающим образом зависят от интереса и представлений лица, которому предназначена реклама.

Возможны различные варианты:

Самый худший – рекламное обращение непонятно или отвергнуто в виде рекламного восприятия.

Если потребитель уже принял решение о покупке – обращение, в конечном счете, может повлиять на его предпочтения.

В которой из названных фаз возможна потеря информации, которая проходит через ряд фильтров. Во-первых, перенос цели рекламы в рекламе обращение затруднен. Здесь многое зависит от определенности и творческие подходы к создании рекламы.

При распоряжении рекламы так же теряется часть потоки информации из-за неуправляемого процесса использования средств информации.

 

 

«Информационная модель рекламного воздействия».

Понятия и основные этапы.

Рекламное обращение – элемент реклам коммуникации, являющийся непосредственным носительным информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя.

Рекламное обращение – это центральный элемент всего рекламного воздействия на получателя. Оно представляет коммуникатора его целевой аудитории. Здесь фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации, в том числе идея, используемые коды, участие продукта.

Характер рекламного послания в совокупности с характерами целевой аудитории во многом определяют выбор наиболее эффективного канала коммуникации.

Характеристики процесса разработки рекламных посланий:

1). Значение данной характеристики настолько велико, что сам процесс ввел в повседневную терминологию понятие «креатив».

2). Информационное и эмоциональное.

3). По наличию и необходимости иллюстраций, выделяют дизайнерский креатив, то есть направленный на создание визуально образа.

4). Отдельно выделяют текстовый креатив – включает элементы двух предыдущих.

5). Смешанный креатив: 2предыдущих.

Основные этапы творческого рекламного процесса, выделяемые специалистами:

1). Ориентация определения проблемы.

2). Подготовка – сбор относящейся к делу информации.

3). Анализ – классификация собранного материала.

4). Формирование (сбор различных вариантов идей методом мозгового штурма).

5). Инкубация.

6). Синтез – разработка решения.

7). Оценка рассмотрения полученных идей.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура нормативно-правового поля в рекламе. | СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.