русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Структура нормативно-правового поля в рекламе.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1171; Нарушение авторских прав


 

В Российской Федерации За пределами РФ
Государственные регулирование Саморегулирование Государственные регулирование
Законы РФ и иные нормативно-правовые акты федерального уровня, в том числе законы и нормативные правовые акты, регулирующие отдельных видов товаров. -нормативные правовые акты органов местного самоуправления. -нормативные правовые регулирующие рекламную деятельность. - нормативные правовые регулирующие финансовые отношения в рекламной деятельности. -Акты регламентирующего характера. -Международный кодекс рекламной практики. -Российский рекламный кодекс. -Нормативные правовые акты РФ в области внутренней экономической деятельности -Зарубежное законодательство. -Совместные нормативно-правовые акты.
       

 

 

В РФ основными законодательными актами, регулирующими рекламную деятельность являются:

-Закон РФ: «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»; «О защите интересов»; «О гарантиях граждан на охрану здоровья при распоряжении рекламы».

-Закон РФ «О рекламе».

-13.10.95 Госкомитетом по антимонопольной политике был разработан и внесен 28 ноября утвержден.

-УК РФ (ст. 182 содержит положение, предусматривающее ответственность до лишения свободы сроком до 3-х лет за заведомо ложную рекламу).

-Государственный контроль за соблюдением законодательства «О рекламе возложен на федеральный монопольный орган и его территориальные подразделения, также определение права предоставлены органами самоуправления в области рекламы, по управлению и контролю рекламной деятельности в России».

Регулированием рекламной деятельности также занимаются: «Международная ассоциация рекламы (1938г.)».

В настоящее время имеет 58 отделений в 60 странах, в том числе в России. В России первые общественные организации стали появляться в 1990 г. Объединяющие рекламистов- это Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Рекламная федерация регионов (РФР); Российское отделение международной рекламной ассоциации.



Лица, осуществляющие рекламную деятельность должны опираться на ответственность. Морально-этические нормы, изложенные в Международной практике России.

 

Основные требования к рекламе:

-Кроме морально-правовых аспектов, требования к рекламе затрагивают идейно-смысловые, информационные, эстетические аспекты.

-Узнавание рекламодателя, его продукта или услуги должно происходить легко; потребителя нельзя «затруднять» слишком сложным способом подачи дизайна.

- Суть предложения должна быть ясна. Реклама, отвечающая важным требованиям направляет потребителя прямо к цели, не отвлекая его посторонними сведениями.

Немецкий рекламист Дите Штайбреккер выделил 10 требований к эффективной рекламе:

1). Привлечение внимания (Рекламное объявление должно быть достаточно мощным по воздействию, чтобы привлечь внимание целевого рынка, так как без восприятия невозможна ответная реакция).

2). Ясность зрительной разработки – текст и иллюстрации рекламного обращения должны представлять ясный и целостный зрительный образ, основание которого понятно даже беглого взгляда.

3). Концентрация – реклама, перегруженная информацией, не задерживает внимание потребителей, в рекламном обращении должно использоваться не более одного - двух утверждений о преимуществах товаров.

4). Понятность и достоверность – необходимо, чтобы обращение было понятным, составленным на языке потребителя и использованием образцы, не выходящие за пределы его опыта.

5). Позитивные эмоции - рекламное обращение призвано вызывать позитивные эмоции по отношению к рекламируемому товару или компании.

6). Единство стиля – стиль рекламного обращения обычно соответствует стилю марки. Эмоциональные образцы марки и рекламы должны подчиняться одной концепции.

7). Единообразие стиля – если реклама выдерживается в единообразном стиле на протяжении длительного времени – эффективность обращения повышается. Частые и резкие изменения рекламы негативно влияют на имидж марки.

8). Соответствие миру потребителя. Если обращение неактуально – покупатель неправильно поймет его или вообще не заметит.

9). Отличительное преимущества, должно быть ясно донесено рекламой, и объяснять покупателю выгоду выбора данного продукта или услуги.

10). Образцы, а не слова – именно образное обращение наиболее эффективно доносят до покупателя информацию о товаре, так как они быстрее воспринимаются и лучше понимаются.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ | РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.