русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 647; Нарушение авторских прав


Маркетинговая концепция как основа рекламной деятельности.

Концепция маркетинга Период Ведущая идея рекламы Суть рекламной концепции Главная цель рекламы
Производственная 1860-1920 Информирование о иных товарах Информирование аудитории рекламных изделий. Прибыль.
Товарная 1920-1930 Ведущая идея рекламы заключена в качестве стимулятора продаж. Формирование образа жизни в качественном аспекте. Дифференциазация товаров по сегментам.
Сбытовая 1930-1950 Установление уникального торгового предложения в рекламе. Навязывание. Интенсификация сбыта товаров.
Традиционный 1960-1980 Создание брэнда. Ориентация на нужды потребителей, а не на креатив рекламы. Удовлетворение потребностей целевых рынков.
Социально-этический С 1980 Позиционирование брэнда и социальная ответственность рекламы. Ответственность за результаты труда перед обществом в повышении его благосостояния. Обеспечение лояльности к товарной марке или брэнду.

 

 

Рекламная деятельность в России определяется следующими факторами:

1). Сложность процессов трансформация командно-административной экономики в конкурентную рыночную экономику;

2). Революционные технологические изменения в хозяйственной деятельности промышленных предприятий;

3). Избыток брэндов, они перестали выполнять функцию отличия товара от других. Теперь основу рекламной деятельности составляет принцип креатива – новые рекламные технологии и мультибрэндовасть;

4). Конкретность и направленность рекламы. Современная реклама должна иметь возможность по желанию клиента предоставлять ему всю исчерпывающую информацию о рекламируемом товаре, чтобы он мог оценить свои возможности и не перегружаться лишней информацией.



Адресность рекламы выражается в следующем:

А). Использование рекламы по запросу;

Б). Обеспечение с помощью новых рекламных доступам к данных в самых различных областях;

 

 

В России принят новый закон о рекламе: от 13.09.2006 г. № 38-13.

Данный ФЗ дает следующие основные понятия:

Реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Дают понятия объекта рекламирования, товара, рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель, потребители рекламы, социальная реклама.

Закон устанавливает общие требования к рекламе, также законодательством определена ненадлежащая реклама: недобросовестная и недостоверная.

Недобросовестная –

А). Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

Б). Порочит честь, достоинства или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

В). Является актом недобросовестной конкуренции по антимонопольному законодательству.

Недостоверная реклама: Содержит несоответствующие действительности сведения:

О преимуществах рекламируемого товара перед другими;

о любых характеристиках товара, не соответствующих действительности;

Об ассортименте и аккомплектации товаров, а также о возможности их придерживания в чести или в течении определенного срока;

О стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения;

Об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания;

Об официальном или общественном признаниях, получений медалей, призов или иных наград;

О рекомендациях физических или юридических относительно объекта рекламирования, или его одобрений физическими или юридическими лицами;

О предоставлении дополнительных прав или преимуществ рекламного товара.

 

В законе введена статья №6- Защита несовершеннолетних в рекламе.

Не допускается дискредитация родителей и воспитателей и подрыв к ним доверия; Побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар. Создание впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед сверстниками; формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром; показ несовершеннолетних в опасных ситуаций; преувеличение уровня навыков, необходимых (для использования рекламируемого товара у несовершеннолетних той возрастной группы для которой этот товар предназначен). Формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Запрещенные к рекламе товары:

1). Товары запрещены к производству и реализации законодательством РФ.

2). Наркотические, психотропные вещества.

3). Взрывчатых веществ и материалов (за исключением пиротехники).

4). Органов или тканей человека, как предметов купле-продажи.

5). Товаров, подлежащих государственной регистрации.

6). Товаров, подлежащих обязательной сертификации.

7). Товаров, требуются получение лицензии (в случае отсутствия).

В старом варианте закона давалось определение рекламы (опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных последствий).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции рекламы». | Структура нормативно-правового поля в рекламе.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.