русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Функции рекламы».


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2811; Нарушение авторских прав


Основные этапы развития маркетинга и рекламы.

 

Вид маркетинга Мировой этап эволюции рекламы. Российский этап эволюции рекламы.
До маркетинговый этап Эпоха примитивной Рекламы ( До середины XVIII в.).
Маркетинг, ориентированный на производство и сбыт (1890-1860). Информационная реклама в СМИ (1860-1920). Информационная реклама в СМИ (1860-1917).
  Реклама стимулирования продаж (1920-1940). Реклама советского образа жизни (1918-1969).
Социально ориентированный маркетинг (1971-1990). Позиционирование и социальная ответственность (1971-1990).  
Интерицированный маркетинг (1991). Индивидуализация и интерактивная направленность рекламы. Реклама как вид искусства представления товара (1990-1995). Реклама, выполняющая желание рекламодателя (1995-1999). Брэндинг в рекламе, достижение узких целевых аудиторий канала и рекламы (с 2000).

 

 

 

Функции рекламы – это вид деятельности на рекламном рынке по обеспечению информирования о товаре и производителе, по направленному психологическому воздействию не чувства потребителя и побуждению к покупке. Важнейшая функция рекламы состоит в создании растущего разрыва между ценой товара.

Концепция ценностного несоответствия указывает, что цена товара и ценность восприятия потребителем – разные факты.

В теории рекламы специалисты выделяют 3 основные функции рекламы:

1). Информационная функция рекламы – заявление о существовании товара, формирование знаний о товаре и фирме основных количественных и качественных параметрах и особенностях.

2). Побудительная – побуждение и развитие потребностей в каких-либо действиях путем влияния на чувства, самооценку, устремления потребителей.

3). Стимулирующая функция – когда потребность уже осознана – осуществляется напоминание, побуждение к действию.



 

Концепция рекламы – по аналогии с концепциями в маркетинге представляется как система взглядов относительно места рекламы в рыночной деятельности, которая раскрывается в методах рекламного воздействия, способствующих получению рекламодателем прибыли посредством управления поведением потребителя и удовлетворением его потребностей с помощью рекламы.

В основе концепции управления рекламной деятельностью должна лежать тщательно продуманная философия маркетинговой рекламодателя.

Формируя концепцию рекламы, в первую очередь отвечает на следующие вопросы: 1).«Какой продукт создает рекламная деятельность?».

2). «Кто является его потребителем?».

Рекламная деятельность должна быть направлена на удовлетворение целевых, косвенных и перспективных потребителей, тогда целью рекламной деятельности будет эффективное управление качеством рекламного процесса для наиболее полного удовлетворения всех сегментов потребителей и наиболее экономичным способом. Логика концепции базируется на маркетинговых целях, которые рекламодатель пытается решить с помощью рекламы.

Рекламная концепция в маркетинге опирается на следующие принципы:

1). Принцип главенства рекламной функции в комплексе маркетинга, каждый из аспектов маркетинговой деятельности имеет ярко выраженную рекламную направленность.

2). Принцип установления предпочтения потребителя к товару – формирование лояльности к товарной марке, производителю.

3). Принцип лидерства – реклама обеспечивает лидерство товара на рынке, через инвестирование в марку, увеличивает величину нематериальных активов рекламодателя.

4). Принцип единства понимания рекламы рекламодателем и потребителем.

Следующие занятия – Филипп Котлер выделил 5 базисных концепций маркетинга, как основу развития управления рекламной деятельности.

Концепции маркетинга:

1). Производственная концепция применима, когда спрос очень высок, а предложение низкое, либо когда себестоимость товара очень высока, и ее необходимо снизить. Концепция рекламной деятельности в данном случае будет ориентированна на разработку товарной рекламы, рассчитанной на широкую аудиторию при использовании действенных средств рекламы и минимизации рекламных издержек. Рекламная деятельность строиться по принципу «Новые товары по новым технологиям от известных производителей ».

2). Товарная концепция – целесообразна только после реализации первой концепции. Утверждает, что потребители отдают предпочтения продуктам, предлагающим наивысшее качество, обладающее лучшими, эксплутационными свойствами и характерами. Рекламная деятельность фокусируется для представления товаров и услуг, которые по потребительным критериям превосходят товары конкурентов и тем самым приносят выгоду. Недостатком может быть излишняя амбициозность представления качества в товаре.

3). Сбытовая концепция – концепция ориентация на продажи заключается в том, что потребители по своей природе никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую рекламодателем продукцию без рекламного воздействия.

Цель рекламной концепции продаж - обеспечение экономической эффективности рекламы, как инструмента увеличения сбыта.

Недостатком является высокая степень давления на потребителей, реклама может раздражать, что отрицательно сказывается на ее действия в целом.

4). Концепция ингрегрированного маркетинга, направлена на удовлетворение нужд потребителей, соответственно реклама в рамках данной концепции использует более эффективные технологии, ориентируется на нужды потребителей.

Сама деятельность рассматривается как источник повышения конкурентоспособности товаров с помощью их дифференциации и должна способствовать повторным покупкам, при этом обеспечивать благоприятное общественное мнение.

5). Социально-этическая концепция строится на основе формулы: прибыль фирмы = удовлетворение покупательских потребностей + учет интересов общества. Отличие данной концепции от остальных в том, что фирма должна действовать с учетом долговременного блага общества и потребителей. Реклама в этой концепции показывает ответственность за результаты труда перед обществом в повышении его благосостояния и развития, защите окружающей среды, показывает благотворительные возможности и прибыльность бизнеса подчеркивать индивидуальность марки среди конкурентов. Рекламная деятельность данной концепции ставит задачу формирования лояльности потребителей к товарной марке или брэнду, а общество к имиджу производителя.

Как следствие покупательских симпатий, такие брэнды лучше продаются и имеют более хорошую репутацию.

Основные положения социально-этической концепции рекламы отражены в законе РФ «О рекламе и в международном кодексе рекламной практики».

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль и значение рекламы в современных условиях. | РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.