русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Роль и значение рекламы в современных условиях.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 3851; Нарушение авторских прав


Тема 2. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ ТОВАРНОГО РЫНКА.

 

Изучение эволюции рекламы помогает понять, как формировались существовавший ранее свободный рынок и типы конкуренции товарного рынка, характеризуя для настоящего временя.

Реклама стала товаром рыночной экономики, и действия рекламодателей и рекламных агентств породили рекламный рынок для обслуживания и развития товарного рынка.

Роль рекламы в развитии товарного рынка раскрывается в :

1). Ускорении развития рыночной экономики;

2). В расширении товарного рынка;

3). В стимулировании конкуренции;

4). В обеспечении потребителя эмоционально-побудительной информацией;

5). Формирование потребительского спроса и стимула в повышении качества жизни;

6). В развитии отраслей, выпускающих товары для рекламной деятельности;

7). В улучшении занятости и появлении новых рабочих мест.

Анализ эволюции рекламы и рынка, позволяет прогнозировать развитие рекламной деятельности и устанавливать ее главные перспективные направления.

Каждая общественно-экономическая формация определяла цели и задания рекламы и вырабатывала методы их достижения.

Основные этапы развития мировой рекламы:

1). При свободном рынке до появления монополий в экономически развитых странах до начала 1920 годов.

2). Появление маркетинга (1920 - 1930)- насыщение рынка товарами и растущая конкуренция; в направленности цели рекламы определен новый качественный этап – обеспечение стимулирования продаж и увеличение потребления.

3). Дальнейшее развитие маркетинга и опыт работы рекламной деятельности (1990-1955) – привели к пониманию, что в рекламе в качестве маркетинговой экономики должно быть обязательное уникальное продающее товары, позволяющее распознать товар.

4). Определен маркетинговыми стратегиями по выводу товара на мировые рынка (1955-1969) – от рекламы потребовалось создать уникальный бренд, который бы представлял и товар, и производителя, и стиль жизни целевого сегмента.



5). 1970- по наши дни - обозначалось новое направление в маркетинге и в рекламной деятельности.

 

 

В процессе эволюции рекламы ее роль определялась прежде всего уровнем развития производственных отношений и изменением целей рекламодателей. Важным фактором развития рекламы является наличие свободы выбора получателей рекламных обращений в различных сферах (экономической, политической, социальной и личной жизни).

В настоящее время выделяют следующие роли рекламы:

1). Экономическая, реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связи между хозяйствующими субъектами и товаропроизводителями.

2). Общественная – воздействует на мировом уровне, на потенциальных потребителей рекламы, способствует формированию не только покупательских предпочтений, а становиться частью социальной среды, участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения, каждой страны и во всем мире.

3). Социальная реклама, все чаще используется для решения острых социальных проблем и получила широкое распространение. Она выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе.

4). Политическая роль, используется как средство борьбы за голоса избирателей.

5). Образовательная, способствует процессу внедрения новых товаров и технологий, повышает распространение знаний в различных сферах человеческой деятельности и прививает потребителю – определенные навыки.

6). Психологическая роль – реализуется воздействие на психологию человека: реклама активно участвует в формировании психологических установок человека, его оценки окружающей среды и самооценки, характеризует реакции на различные раздражители и т.д.

7). Эстетическая – лучшие образцы рекламных обращений с древних времен до наших лет считают произведениями прикладного искусства.

Положительные стороны рекламы:

- Способствует росту экономики, капиталовложений и числа рабочих мест.

- Поддерживает конкуренцию.

- Экономически поддерживает национальную систему СМИ.

Влияние на промышленность:

- Расширяет рынки для новых товаров.

- Двигает технический прогресс, поддерживая конкуренцию.

- Способствует внедрению новинок.

Влияние на фирму:

- Обеспечивает рост поступлений пропорционально объем деятельности.

- Снижает степень риска и неопределенности в маркетинговой деятельности.

- Управляет спросом.

- Стимулирует изменение товара.

Влияние на потребителей:

- Эффектно презентует товар.

- обеспечивает информацией, обучает.

- Служит средством контроля и качеством.

- Способствует увеличению и стабилизации спроса.

- Обеспечивает стимул для повышения уровня жизни.

 

Отрицательные стороны рекламы:

Влияние на экономику:

- Способствует росту монополий.

- Расточительно приводит к истощению ресурсов.

- Усиливает инфляционное давление.

Влияние на промышленность:

- Имеет тенденцию к самонейтрализации.

Влияние на фирму:

- Приводит к росту издержек и цель.

- Обеспечивает получение сверх прибыли.

Влияние на потребителей:

- Больше убеждает, чем информирует.

- Не способствует на диалог с покупателем.

- Портит внешний вид зданий и искажает природный ландштав.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Современная Российская рекламная деятельность | Функции рекламы».


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.