русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реклама в СССР


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1186; Нарушение авторских прав


Историческое развитие рекламы в России

В России начало рекламного дела относятся к X – XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров кроме устных предложений, часто имеющих яркие фольклорный характер, оригинальным средством рекламы являлись лубки - народные картинки.

В XVII в., появилась первая рукописная протогазета «Куранты», которая создавалась для царя.

Петр I создал газету «Ведомости», которая выходила с 1703 г. При нем усиливается рекламная загруженность печатных текстов, и активно развивалась иная рекламная деятельность.

Большое значение в развитии рекламы до XIX века были ярмарки.

Началась выставочная деятельность в первой половине XIX в. В 1872 г. В России было создано первое рекламное агентство. Его создал Людвиг Митцель. Он автор текста «Объявление – двигатель торговли».

В XIX в., в России широко используются рекламные листы и плакаты, сохранилась голосовая реклама.

До 1861 г. Существовало коммерческое ограничение на рекламу.

Первое массовое издание – «Петербургский листок» и «Московский листок». Они способствовали зарождению первых российских рекламных агентств, среди которых более авторитетным в XIX в., была центральная контора объявлений торгового дома «Перцель и компания».

 

С 1917 г., после Октябрьской революции, реклама была монополизированная государством, в основном заполнена призывами к разгрому буржуазии и обещаниями справедливой жизни.

В 1918 г. Совет народных коммисариатов России при почтово-телеграфных учреждениях организовал централизованный прием рекламных объявлений от всех лиц и организаций для помещения их в советских печатных изданиях.

После гражданской войны реклама в России снова стала развиваться, появились рекламные агентства.

Бурное развитие рекламы началось во время НЭПа. Примечательно, что В. В. Маяковский многое отдал рекламе. Он привлекал внимание покупателей к тем или иным переменам, либо к качеству товаров и рекламе торговых предприятиях.



Композитор С. Прокофьев написал «Сладкую песенку», для шоколадной обертки. Было вложено немало сил для подъема художественных выдумок, качество рекламы. В то время действовал лозунг «Товар - лицом». Активно вводилась фотография, использовались различные шрифты и основным художественным приемом был натурализм.

В соответствии с улучшением экономического положения страны, рекламное дело развивается по пути совершенствования организационных форм и технических средств рекламы.

В годы второй мировой войны преобладала политическая и социальная реклама.

В 60-70 е годы XX в. Государство активно участвует в развитии рекламы, создавая крупные специальные рекламные организации.

Появилось производство спецрекламных фильмов. Передавались радио и телевизионные рекламные программы. В Москве ежегодно проводились ярмарки по продаже рекламного оборудования.

Несмотря на наличие централизованной и массовой службы рекламы в СССР, присутствовала недостаточная ее роль в развитии торговли:

1). Дефицит большинства товаров народного потребления.

2). Идеологизированный подход к существу рекламы, основанный на том, чтобы капиталистическая реклама – это средства навязывания излишних потребностей и пропаганда капиталистического образа жизни, поэтому считалось, что на Западе реклама слишком затратная и расходы на советскую рекламу выделялись крайне редко.

Осуществлялась реклама не отдельных товаров или производителей, а целых товарных групп. Технический уровень и технологии использования рекламных средств – также оставляли желать лучшего.

После распада СССР начались кардинальные изменения всей общественно-политической системы страны. В то время общий уровень развития российской рекламы отставал от передового зарубежного несколько десятков лет.

Реклама помогала формированию оптово-розничного рынка и поддерживала развитие малого и среднего предпринимательства. Поэтому в 90-е годы реклама взяла на себя несвойственную ей экономическую функцию: формирование сбытовых связей и инфраструктуры товарного рынка. Для простых потребителей реклама стала бесполезной.

В дальнейшем наступил пик рекламной активности банков и других организаций в финансовой сфере. Стали создаваться финансовые пирамиды.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама в Эпоху возрождения | Современная Российская рекламная деятельность


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.