Формулы могут ссылаться на ячейки, находящиеся в других рабочих листах. Формат такой «межлистовой» ссылки:<имя листа>!<адрес>
Чтобы при редактировании формулы выбрать ячейку, находящуюся на другом листе, надо перед выбором ячейки щелкнуть на ярлычке нужного рабочего листа.
Основные средства обработки данных в Excel это сортировка,фильтрацияи формирование итогов. Использование этих средств требует представления электронной таблицы в виде базы данных или списка.
Список – это один из способов организации данных на рабочем листе. Он создается как помеченный ряд, состоящий из строк с однотипными данными. Данные, организованные в список, называются базой данных.
Чтобы превратить таблицу в список, необходимо присвоить столбцам имена, которые будут использоваться как имена полей записи. При этом имена столбцов могут состоять из нескольких строк заголовков, размещенных в одной строке таблицы.
При создании на рабочем листе списка необходимо выполнять следующие правила:
1. На одном рабочем листе не следует размещать более одного списка.
2. Следует отделять список от других данных рабочего листа хотя бы одним незаполненным столбцом или одной незаполненной строкой.
3. Имена столбцов должны располагаться в первой строке списка. Они используются при создании отчетов, в поиске и сортировке данных.
4. Для имен столбцов следует использовать шрифт, тип данных, выравнивание, формат, рамку или стиль прописных букв, отличные от тех, которые использовались для данных списка.
5. Не рекомендуется использовать пустые строки между именами полей и данными.
6. Если в конце списка есть итоговая строка, то её лучше отделить от списка пустыми строками.
Сортировка – это упорядочение данных по возрастанию или убыванию. Список можно отсортировать по алфавиту, по значению или в соответствии с содержанием определенного поля. Проще произвести такую сортировку, выбрав одну из ячеек и щелкнув на кнопке панели инструментов : Сортировка по возрастаниюили Сортировка по убыванию.Параметры сортировки задают командой Данные – Сортировка. При этом открывается диалоговое окно Сортировка диапазона.