русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Перечень принципов композиции


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 865; Нарушение авторских прав


Композиция.

Этапы:

1. Черновые наброски;

2. Черновой эскиз в натуральную величину;

3. Общий вид;

4. Монтаж;

5. Макет.

Опыт показывает :

Наибольшей популярностью пользуются композиции в виде плакатов стандартного размера с каким-либо одним изображением, занимающим от 60% до 70% площади объявления.

Наиболее оптимально воздействующие рекламные объявления отличаются и тем, что 82% их площади отданы под визуальные средства.

Далее следуют объявления с одной большой иллюстрацией и серией маленьких. Содержание иллюстрации должно быть интересным.

Заголовки также должны задерживать внимание читателя, порой их роль в запоминании рекламы может быть более важной, чем иллюстрация.

Как показывают исследования лучше всего использовать короткие заголовки из одной-двух строк.

Общая площадь заголовка – 10%-15% площади объявления. Заголовок размещается выше или ниже фотографии, но ниже несколько предпочтительнее.

Численность читательской аудитории существенно падает, если количество слов в объявлении превышает 50.

Объем текста примерно 20% от основной площади объявления.

Логотипы могут занимать не более 5% - 10% площади объявления. Оптимальное расположение – в правом нижнем углу или по низу.

 

 

Основная масса читателей воспринимают рекламное объявление в таком порядке:

1. Смотрят на картинку;

2. Читают заголовок;

3. Читают текст рекламного объявления

 

Визуальные средства должны выполнять одну из следующих задач:

1. Привлечь внимание читателя (потребителя);

2. Назвать предмет рекламы;

3. Выделить среди читателей тех, кто является потенциальным покупателем, позволяя прочим пропустить данное объявление, если они того пожелают;

4. Возбудить интерес читателя заголовком;

5. Создать благоприятное впечатление о товаре или рекламодателе;



6. Разъяснить заявленные в тексте качества товара;

7. Помочь убедить читателя в правдивости заявлений сделанных в тексте;

8. Подчеркнуть уникальность товара;

9. Обеспечить непрерывность воздействия всех объявлений в данной рекламной кампании путем использования одних и тех же приемов.

 

Ø Равновесие

Исходной точкой определения равновесия композиции является оптический центр. Оптический центр находится примерно на 1/8 выше физического центра, или на расстоянии 5/8 от нижней границы композиционной плоскости.

Равновесие – это расположение элементов композиции: левая часть относительно правой, верхняя часть относительно нижней, разделенных оптическим центром. Существует два вида равновесия: формальное и неформальное.

1. Формальное равновесие.

Абсолютная симметрия, при которой парные элементы по обеим сторонам оси симметрии имеют одинаковый оптический вес. Такое равновесие используется, когда нужно подчеркнуть достоинство, стабильность и консерватизм образа.

2. Неформальное равновесие.

Размещая элементы разных размеров, форм, цветовой интенсивности при затененности на разных расстояниях от оптического центра можно достичь визуального равновесия. Точно также, как на качающейся доске, объект с большим оптическим весом вблизи центра может быть уравновешен объектом с малым оптическим весом, расположенным дальше от центра. В большинстве рекламных объявлений используется неформальное равновесие, т.к. оно делает рекламу более интересной, образной и эмоционально насыщенной.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 7. Организация документооборота в кадровой службе | Единство.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.