русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Менее трудоемкие способы восстановления компрессии.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1231; Нарушение авторских прав


Любой двигатель подвержен старению и износу. В среднем за первые 50—80 тыс. км пробега цилиндры изнашиваются на 0,5 мм. Износ еще на 0,5 мм происходит уже за вдвое меньший пробег. Далее темпы износа еще больше ускоряются. Такая же нелинейность износа характерна для вкладышей коленвала, распределительного вала, стержней клапанов.

Это процессы естественные и неизбежные. Однако сейчас существуют технологии, позволяющие не только значительно увеличить ресурс двигателя, но и снизить эксплуатационные расходы. Наилучших результатов можно добиться, используя комплексный подход к проблеме уменьшения износа двигателя. Например, для повышения износостойкости двигателя и восстановления рабочих параметров уже изношенных двигателей можно использовать получившие признание во всем мире препараты АСТЕХ (Швейцария) и SLIDER (Англия). Они являются новейшими технологическими разработками.

Залог длительной и качественной работы двигателя забота о его состоянии с самого начала эксплуатации. Поможет вам в этом топливная добавка AVA-CAR. К сожалению, современные виды топлива еще не могут обеспечить надежную смазку а очистку верхней части цилиндра, клапанов и их седел, поршневых колец. Добавка AVA-CAR улучшает смазку и активно препятствует образованию нагара на клапанах и в камерах сгорания. Составляющие, входящие в препарат, позволяют ему удалять воду из топлива, улучшать процесс горения в цилиндрах, очищать топливную систему, увеличивать октановое число топлива и снижать точку его замерзания (что очень актуально для дизельного горючего). Все эти свойства AVA-CAR дают возможность повысить мощность двигателя, уменьшить его шум и облегчить запуск. Регулярное применение AVA-CAR (1 раз в 2—4 недели в зависимости от погоды) поддерживает топливную систему и камеру сгорания в идеальной чистоте.

Если пробег машины превысил 50 тыс. км, то настало время приступить к восстановлению эксплуатационных параметров двигателя. Для этих целей применяют препараты серии LUBRIFILM-META так называемые реметаллизанты, которые при добавлении их в масло прекрасно восстанавливают изношенные в процессе трения поверхности деталей двигателя. В течение короткого времени самовосстанавливаются первоначальные геометрические размеры деталей, нормализуются параметры работы двигателя, увеличивается компрессия, уменьшается расход топлива и масла.



Препарат LUBRIFILM-META тонкодисперсный порошок, состоящий из частиц свинца, внедренных в матрицу медно-серебряного сплава. Порошок добавляют в масло, с помощью которого он переносится к трущимся деталям. В зонах трения (там, где выше температура) частицы порошка осаждаются на поверхности деталей и образуют тонкий металлический слой, восстанавливающий их геометрию и заполняющий царапины и зазоры. Вновь образовавшийся слой имеет прекрасные антифрикционные свойства, которые уменьшают последующий износ и продлевают срок службы двигателя. Проведенные тесты показали практически полное восстановление компрессии в двигателе (с 8,1 до 12,0 кг/см Л в самом изношенном цилиндре). Стоит отметить, что LUBRIPILM-META это неприсадка, улучшающая свойства масла, а средство, использующее масло только как носитель. Конечным результатом применения препарата LUBRIFILM-META является восстановление технических показателей двигателя без дорогостоящего ремонта. При своевременном использовании препарата удается увеличить пробег двигателя в три раза, в 70% случаев — полностью реанимировать даже очень изношенные двигатели с большими пробегами, которые затем работают еще по 100— 150 тыс. км без капитального ремонта. После восстановления нормального режима работы двигателя в результате комплексного и применения препаратов AVA-CAR и LUBRIFILM-META возникает необходимость поддержания достигнутого положительного эффекта. Данную задачу решает антифрикционный препарат SLIDER 2000 PTFE, который, будучи добавлен в масло, резко снижает износ трущихся поверхностей. Это единственный в мире препарат, который смешивается с любыми типами минеральных и синтетических масел, что позволяет обрабатывать различные двигатели. Действие препарата основано на том, что он обволакивает восстановленные поверхности слоем молекулярной толщины с очень низким коэффициентом трения. Специальный полимер PTFE обладает свойством очень крепко прилипать к металлу и со временем, полируясь, только улучшает свои свойства. Таким образом, восстановленные детали получают надежный щит, который препятствует износу. Этот слой служит также страховкой на случай отказа системы смазки двигателя, так как не даст двигателю заклинить. Другим неоспоримым достоинством препарата SLIDER 2000 PTFE является облегчение пуска двигателя, так как слой полимера заменяет при пуске масло, которое стекло в картер. Надо добавить, что если вы приобрели новый автомобиль и регулярно заменяете масло, то это не значит, что он гарантированно выработает свой ресурс. Холодные пуски и некачественный бензин будут ускорять износ, несмотря на регулярное техническое обслуживание. При применении препаратов SLIDER 2000 PTFE и LUBRIFILM-META сразу после обкатки двигателя можно быть уверенным, что автомобиль не только выработает заявленный производителем ресурс, но и значительно его перекроет. Приведенная современная методика позволяет не только продлить срок службы двигателя, но и не делать неоправданные затраты на капремонт в случаях, когда его можно избежать, кстати, значительно больший ресурс двигателей (даже отечественных) на Западе следствие применения вышеперечисленных комплексных мер

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как восстановить компрессию в двигателе | Ответ к вопросу №5


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.002 сек.