русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ввод и вывод данных


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 910; Нарушение авторских прав


3.

2.

1.

Variable имяПеременной might not have been initialized

(Переменная имяПеременной, возможно, не была инициализирована)

 

Примеры записи операторов присваивания:

int a=1;

int b=2;

int c=3;

double x=2.0;

a+= ++a / b++ % (int)(c-= Math.ceil(Math.sqrt(x))); // a=1 b=3 c=1

b+= (a | c++) - ++a % (int) Math.floor(Math.sqrt(x));//a=2 b=4 c=2

c|= --b % a--; // a=1 b=3 c=2

int a=3;

int b=2;

int c=1; // a=2 b=3 c=4

b|= ++a / (c+= b++); // a=3 b=3 c=7

a%= --a - ++b; // a=1 b=4 c=7

int a=0;

int b=0;

int c=0;

c+= b++; // a=0 b=1 c=0

b+= ++c % ('A' / '1' + 'A' % '1' % 5); // a=0 b=2 c=1

a-= ++b - c++; // a=-2 b=3 c=2

Программы на алгоритмических языках обычно составляются таким образом, чтобы они могли быть использованы при различных наборах входных данных. При этом входные данные не задаются в программе при инициализации переменных, именованными константами или операторами присваивания, а помещаются отдельно от программы, например, в виде файла на внешнем носителе или входного потока с клавиатуры. В самой же программе предусматривается возможность ввода требуемых значений с устройств ввода (клавиатуры, магнитного диска) в оперативную память компьютера и вывода результатов вычислений из памяти на внешние носители информации (экран терминала, магнитный диск, принтер).

Под вводом данных понимаются операции передачи данных с внешних устройств ввода в оперативную память компьютера, а под выводом – из оперативной памяти на внешние устройства хранения информации.

Для того чтобы отвлечься от особенностей конкретных устройств ввода/вывода, в Java употребляется понятие потока (stream). Считается, что в программу идет входной поток (inputstream) символов Unicode или просто байтов, воспринимаемый в программе методами read(). Из программы методами write(), print(), println(), printf() выводится выходной поток (output stream) символов или байтов. При этом неважно, куда направлен поток: на консоль, на принтер, в файл, базу данных или сеть – методы write(), print() ничего об этом не знают.



Эти потоки определены в классе System статическими полями in, out и err. Их можно использовать без всяких дополнительных определений. Они называются соответственно стандартным вводом, стандартным выводом и стандартным выводом сообщений. Эти стандартные потоки могут быть соединены с разными конкретными устройствами ввода/вывода.

Поток err предназначен для вывода системных сообщений программы: при трассировке, сообщений об ошибках или в процессе выполнения программы. Как правило, такие сообщения заносятся в специальные журналы, называемые log-файлами, а не выводятся на консоль.

Поток in – это экземпляр класса InputStream. Стандартно он назначен на ввод с клавиатуры, который выполняется методами read().

Поток out – это экземпляр класса PrintStream, организующего выходной поток байтов. Он выводит информацию на консоль (монитор) методами print(), println(), printf().

Понятие потока оказалось настолько удобным и облегчающим программирование ввода/вывода, что в Java предусмотрена возможность создания потоков, направляющих символы или байты не на внешние устройства, а в массив или из массива, то есть связывающие программу с областью оперативной памяти.

Все методы организации потоков собраны в классы пакета java.io.

Помимо консольного ввода/вывода, в Java широко используется ввод/вывод с помощью диалоговых окон.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исходный оператор объединенный оператор | Консольный вывод


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.