русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Самостоятельное создание кнопки


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2403; Нарушение авторских прав


Использование Мастера создания кнопок

Добавление кнопки в форму

Запуск Мастера

1. Открыть форму, в которую необходимо добавить кнопку в режиме конструктора.

2. Если панель элементов скрыта, выведите ее на экран (щелкнув на кнопке Панель элементов, расположенной на панели инструментов или выполнив команду ВидПанелиПанель элементов)

3. Для того, чтобы запустить Мастер создания кнопок, необходимо нажать кнопку Мастера на панели элементов.

4. На панели элементов щелкнуть на элементе управления Кнопка

5. Установить указатель в то место формы, где должна располагаться кнопка, и нажать кнопку мыши. Протащить указатель, чтобы задать размер кнопки. Когда Вы отпустите кнопку мыши, запустится Мастер создания кнопок:

Выбранное на первом шаге действие определяет ход дальнейшего диалога с мастером.

Кнопка открытия формы для отобранных записей.

1. В списке Категории выделите щелчком пункт Работа с формой. В списке Действия выделите пункт Открыть форму. Далее.

2. В появившемся новом окне выделите имя формы, которую надо открывать. Далее.

3. Установите переключатель Открыть форму для отобранных записей. (Задавая этот параметр, мы указываем, что в открываемой форме мы желаем видеть данные, соответствующие только той записи, которую мы в текущий момент просматриваем в главной форме). Далее.

4. В списках полей обеих таблиц выделите соответствующие поля, которые следует использовать для отбора данных и щелкните на кнопке

5. На этом шаге необходимо выбрать либо рисунок, который будет отображаться на кнопке, либо задать текст, который будет на ней написан. Для задания текста установите переключатель Текст и введите нужный текст. Далее.

6. Введите имя кнопки и щелкните на кнопке Готово.

Чтобы протестировать кнопку, достаточно перейти в режим формы и щелкнуть на только что созданной кнопке.



В некоторых случаях возникает необходимость связать кнопку с действием, которое не предусмотрено в списках Категории и Действия Мастера создания кнопок. В этом случае следует создать в форме кнопку и не связывать с ней действия. Для этого существуют два способа:

– запустите Мастер создания кнопок, но на первом шаге щелкните на кнопке Отмена;

– перед тем как поместить в форму кнопку, убедитесь, что кнопка Мастера на панели инструментов не нажата.

Кнопка созданная одним из таких методов, будет иметь надпись Кнопка .

Чтобы такая кнопка выполняла какие-либо действия, необходимо сначала написать для нее макрос или программу Visual Basic, а затем указать имя макроса или программы в строке свойства Нажатие кнопки.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Назначение кнопок | Добавление, удаление, копирование, перемещение макрокоманд


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.