русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Контактные аудитории.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 980; Нарушение авторских прав


Конкуренты.

Клиенты.

Маркетинговые посредники

Поставщики

Сама компания.

Внешняя среда маркетинга

Дидактическая единица 2. Маркетинговые исследования

 

 

2.1.1. Микросреда маркетинга и ее составляющие

2.1.2. Макросреда функционирования фирмы

 

2.1.1. Микросреда маркетинга и ее составляющие

 

Совокупности факторов, которые фирме необходимо учитывать при разработке маркетинговых мероприятий, составляют маркетинговую среду, включающую микро- и макросреду маркетинга.

 

 


- микросреда; - макросреда

Рис. 4. Микро- и макросреда маркетинга

 

Микросреда маркетинга включает:

К маркетинговым посредникам, в частности, относятся:

1. Компании по организации товародвижения (physical distribution firms)

2. Финансовые посредники

3. Агентства по оказанию маркетинговых услуг

Компания должна тщательно изучать свои рынки, которые можно разделить на:

1. Потребительский рынок

2. Рынок производителей,

3. Представители рынка посредников

4. Рынок учреждений.

5. Рынок государственных учреждений

6. Международный рынок

Выделяют 7 типов контактных аудиторий:

1. Финансовые круги.

2. Контактные аудитории средств массовой информации.

3. Контактные аудитории государственных учреждений.

4. Общественные организации.

5. Местные контактные аудитории.

6. Широкая общественность.

7. Внутренние контактные аудитории

 

2.1.2. Макросреда функционирования фирмы

 

Макросреда функционирования фирмы включает:

1. Демографическая среда.

2. Экономическая среда.

3. Природная (экологическая) среда.

4. Научно-техническая среда.

5. Политическая среда.

6. Культурная среда.

Для анализа маркетинговой среды целесообразно ответить на следующие вопросы:

- Частью каких отраслей является деятельность предприятия?

- Какие тенденции наблюдаются в этих отраслях на региональном и национальном уровне?

- Какова роль предприятия в экономике города, края, страны?

Источниками информации могут служить периодические печатные издания экономической ориентации («Экономика и жизнь», «Финансовые известия», «Бизнес» и др.) и отраслевые журналы.

Важной является оценка экономической ситуации в стране. Особого внимания заслуживают неблагоприятные факторы общеэкономической и отраслевой конъюнктуры: инфляционный рост затрат на сырье и материалы, разрыв прежних хозяйственных связей, отсутствие источников инвестиций, дороговизна коммерческих кредитов, падение платежеспособности потребителей.

При анализе текущей ситуации должна быть дана оценка маркетинговых опасностей и возможностей.

Маркетинговые возможности – это направления маркетинговых усилий, на которых предприятие может добиться преимуществ.

Под опасностями понимают осложнения, которые могут возникнуть при неблагоприятных тенденциях и привести к подрыву позиций товара на рынке. Такими опасностями могут быть появление нового товара или нового способа удовлетворения потребности, изменение законодательства, введение новых налогов, изменение политической ситуации и так далее.

На основе анализа текущей ситуации вырабатываются цели маркетинга, вытекающие из стратегических целей фирмы. Цели могут определять сферу деятельности предприятия: потребности, которые оно будет стремиться удовлетворить; используемые технологии; границы деятельности. Целью может являться выживание в условиях конкурентной борьбы, поддержание высокого престижа, максимизация прибыли или минимизация убытков.

Для завоевания прочного положения на рынке предприятие должно рассматривать выпускаемые им изделия и предлагаемые услуги как средства удовлетворения конкретных конечных потребителей, как средство решения их проблем.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды и задачи маркетинга | Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.