33. Денисон Д., Гоби Л., Учебник по рекламе. Минск, 1996.
34. Егоров В. В. Большая культура и малый экран. М., 1998.
35. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. М., 1997.
36. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 1992.
37. Ильин. Е. П. Сущность и структура мотива.//Психологический журнал. Т.
16, №2.
38. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1994.
39. Карцева Е. Н. «Массовая культура» в США и проблемы личности. М., 1991.
40. Козлова Н. Н. Будем ли мы жить во «всемирной деревне»?// М., 1994.
41. Коновалова О. В. Информационные жанры телевидения. Ростов/Д., 1997.
42. Кохтев Н. Н. Реклама как вид журналистского творчества. М., 1996.
43. Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы. М., 1992.
44. Крылова А. В. Рекламная аудиокоммуникация в современной культуре. ЮРГИ, Ростов-на-Дону, 2004.
45. Крылова А. В. Звук в рекламе // Учебное пособие ЮРГИ, Ростов-на-Дону, 2002.
46. Крылов И. В. Маркетинг. М, 1998.
47. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
48. Кувшинов Ю. Влияние средств массовой информации на подсознание людей. Кемерово, 2002.
49. Кучерова Г. Э. Очерки теории зарубежной журналистики. Ростов/Д., 2000.
50. Лапин Н. И. Модернизация базовых ценностей россиян.//Социологические исследования. 1996, №5.
51. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971.
52. Леонтьев Д. А. Конарева Л. В. Восприятие образа персонажа и образа товара в телевизионных рекламных роликах./ Ежегодник «Методы психологии». 1997. Т.З Вып. 2 Ростов-на-Дону.
53. Майерс Д. Социальная психология. С-Пб., 1997.
54. Маркетинговые исследования в России//журнал 1996-1999 гг.
55. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.
56. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996.
57. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
58. Некрылова А. Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища. Конец 18-нач.2О в. Л., 1988.
59. Овруцкий А. В. Введение. Гл. 1. Рекламный и художественный образы: попытка дифференциации. // Анатомия рекламного образа. Курс лекций. СПб., 2004.
60. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.
61. Огилви Д. Тайны рекламного двора. М., 1994.
62. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Рекламная деятельность. Учебник. М., 1998.
63. Пелевин В. GENERATION «П». М.1995.
64. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной. М., 1995.
65. Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. М., 1998.
66. Пирогова Ю. К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы. //Бюллетень финансовой информации (аналитический банковский журнал) 1997, № 6.
67. Полукаров В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М., 1998.
68. Пономарёва А. М. гл. 3. Технология исследования и создания рекламного образа // Анатомия рекламного образа. Курс лекций. СПб., 2004.
69. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. Минск, 1984. 70. Режиссура и постпродакшен. Реферативное изложение главы из книги Майкла Рабигера.
71. Реклама и жизнь// журнал 1998-1999.гг.
72. Рекламное обозрение// журнал 1996-1999 гг.
73. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология и группы. М., 1988.
74. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
75. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х М., 1997.
76. Рожков И. Я. Миф-«базис и надстройка» рекламного творчества. //Реклама. 1995 № 1-2.
77. Роом М. И. Драматургия кино и вопросы композиции сценария фильма. М., 1975.
78. Смелзер. Социология. М., 1994.
79. Смирнова М. Г. Социологические исследования печати, радио и
телевидения в развитых капиталистических странах. М. 1984.
80. Соколов А. Г. Природа экранного творчества: психологические закономерности. М., 1997.
81. Средства массовой информации России 1997 г. Анализ, тенденции, прогнозы. М., 1997.
82. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М., 1999.
83. Сэндидж И. Рекламная теория и практика. М, 1989.
84. Телевизионная журналистика: Учебник. М., МГУ, 1994.
85. Тимофеев М. И. Все о рекламе. М., 1995.
86. Тищенко И. Р. гл. 5. Рекламный заголовок в лингвистическом зеркале. // Анатомия рекламного образа. Курс лекций. СПб., 2004.
87. Ученова В., Старых Н. История рекламы, детство и отрочество. М., Смысл, 1989.
88. Ученова В. В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1996.
89. Феофанов О. А. Психологические механизмы рекламы.//Психология
бизнеса. Минск, 1998.
90. Фрейд 3. Я и Оно.// Избранное. М., 1990.
91. Шкопоров Н. Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М., 1991.
92. Шубина И. Б. Организация досуга и шоу программ (творческая лаборатория сценариста) Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.
93. Шубина И. Б. Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика. // Учебно-методическое пособие. ЮРГИ, Ростов-на-Дону, 2003.
94. Шубина И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Март, Москва – Ростов-на-Дону, 2004.
95. Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища(игра, сопровождающая жизнь). Феникс, Ростов-на-Дону, 2006.
96. Эйзенштейн С. М. Избранные произведения, т.1. М., 1975.
97. Эйзенштейн С. М. Избранные статьи. М., 1977.
[1] Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: 1956. – С.152.
[2] Словарь иностранных слов. – М.: 1949. – С.226.
[3] Хализев В.Е. Драма как явление искусства. – М.: Искусство, 1978. – С.4-5.
[4] Энциклопедия Театр. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – С.131-132.
[5] Аристотель. Об искусстве поэзии. – М.: 1957. – С.45.
[6] Энциклопедия Театр. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – С.126.
[22] Разработка данной концепции композиционного построения принадлежит Народному артисту СССР, проф.Товстоногову Г.А. и зав.кафедрой режиссуры ЛГИТМИКа, проф.Кацману А.И.
[23] Закон «Золотого сечения», названный так в XIV веке. Суть сводится к следующему: «Целая линия рассекается на две составляющие так, чтобы линия целого относилась к большей части так же, как большая часть относилась к меньшей. Обе части при этом пропорциональны двум числам: 1 и 1,618. При этом коэффициент пропорции – 0,618.
[24] Шеллинг Ф.В. Философия искусства. – М.: 1966. – С. 399, 407-408.
[25] Полукаров В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М., 1998 год, (стр. 45).
[26] Полукаров В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М., 1998 год, (стр. 48).
[27] Гольман И. А. , Организация рекламной деятельности. Записки московского рекламиста. М., 1996 год.
[28] Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994 год.
[29] Вуйма А. Ю. Основные принципы воздействия музыки на человека.
[30] Викентьев И. Л. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 1993 год.