русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Виды и жанры телевизионной рекламы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 3283; Нарушение авторских прав


ЛЕКЦИЯ 6.

На телевидении реклама имеет форму ролика, репортажа, интервью, сюжета, телетекста, бегущей строки, дикторского объявления. Самая распространенная форма телерекламы – ролики.

БЛИЦ-РОЛИКдлиться 15-20 секунд. В нем, как правило, дается логотип ( товарный знак ),название фирмы. Если ролик посвящен рекламе фирмы, то указываются и основные (одно ил и несколько) направления деятельности фирмы. Если же основная задача – реклама товара (а не фирмы), то приводится либо название товара, либо его марка.Обычно указывается телефон или/и адрес. В некоторых случаях «чистой» имидж-рекламы адрес и телефон не указываются, так как ставится не задача прямого увеличения сбыта товара, а только задача создания благоприятного образа фирмы.

В блиц-ролике могут использоваться различные приемы: от компьютерной графики до игрового кино.

Основная задача блиц-ролика – постоянно напоминать о фирме как таковой или о ее товаре ( чаще – о том и другом одновременно).Чаще всего в блиц-ролике обыгрываются начертанин торгового знака (логотипа) фирмы или ее название; используется рекламный слоган, обыгрывающий название, функции фирмы или назначение товара. Изображение на экране и текст за кадром в таком случае должны взаимно дополнить друг друга. Общеизвестно,что зрительные образы воспринимаются быстрее текстовых, поэтому в данном типе роликов текст, как правило, несет минимальную нагрузку.

Развернутый роликдлиться от 30 секунд более. В нем, помимо тех сведений, которые приводятся в блиц-ролике, даются описание, характеристики товаров или услуги, условия поставки или предоставление скидок, условия работы.

Развернутый ролик отличается от блиц-ролика не только длительностью проката, но и более тщательной разработкой сценария, сюжета. Цель развернутого ролика – ознакомить более детально либо с товаром, либо с деятельностью фирмы.



В развернутых роликах используются ассоциативные связи – прямые и косвенные.

Косвенные ассоциативные связи: в развернутых роликах имидж-рекламы часто используются отвлеченные понятия, целый сериал роликов по однотипным сюжетам. По смыслу они слабо связаны с фирмой или ее товаром ( как в серии рекламных роликов « ТВ- парка»). Основная цель таких роликов – заинтересовать зрителей сюжетом. В этих роликах главное – не прямые ассоциации сюжета с товаром (услугой), а сама занимательность сюжета как таковая, позволяющая запомнить данную фирму или товар. На мой взгляд, одним из наиболее удачных приемов использования косвенных ассоциативных связей в телевизионных роликах является, помимо рекламы «ТВ-парка», последняя реклама соков серии «Фруктовый сад», где в роли ингредиентов сока появляются очаровательные дети в соответствующих костюмах.

В других роликах основу сюжета составляет обыгрывание свойств, цены товара и функций фирмы, то есть привлекаются прямые ассоциативные связи.

В развернутых роликах применение различных форм шире, чем в блиц-роликах: игровые кино, мультипликация, компьютерная графика и их различные сочетания.

Если главная мысль рекламы выражена изображением и музыкой, слова не нужны. Если же необходимы текстовое дополнение или комментарий, следует придерживаться правила – 2 слова в секунду. Таким образом, 30-секундный ролик может содержать 60 слов, 10-секундный ролик 20 слов. Сложный видеоряд требует меньше слов – «картинка» занимает все внимание зрителя. Насыщенное сообщение должно сопровождаться простым, «легким» видеорядом: чем меньше вы показываете, тем больше рассказываете.

Телереклама синтезирует опыт, накопленный кино и телевизионным экраном, который обогатил художественную часть рекламного сообщения. А теперь и сама реклама формирует новую стилистику, жанры, монтажные идеи. Для современного создателя рекламы ограничениям служат лишь его творческие возможности. А технические перспектвы почти безграничны. Можно «старить» современные съемки или «омолаживать» хронику цветом, убыстрять или замедлять показ, включать стоп-кадр, спецэффекты и т.д.

При создание рекламы все чаще употребляют такое понятие, как креатив. Аналога этому термину в русском языке нет. Под креативом понимают совокупность творческих наработок, содержащих уникальные идеи или находки.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Недостатки телевизионной рекламы | Жанры телевизионных роликов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.