русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Достоинства и недостатки телевизионной рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1434; Нарушение авторских прав


ЛЕКЦИЯ 5.

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большенство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама по словам Старобинского Э.Е. – автора учебного пособия по рекламе - выступает в качестве домашнего “ страхового агента”, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе автомобили, сельскохозяйственый и садовый инвентарь, демонстрировать музыкальные инструменты и рекламировать работу эстрадных групп.

Рассмотрим достоинства телевизионной рекламы

- единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;

- имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

- может показать зрителю, как он будет чувствовать себя,купив предлагаемый товар или услугу;

- люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел ( особенно вечером);

- сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

- телевидение может создавать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

При изучении преимуществ телевизионной рекламы по книге К.Л.Бове и У.Ф.Аренса “Современная реклама”были рассмотрены такие преимущества как:

- избирательность;

- влияние;

- творческий потенциал;

- престиж.

Избирательность.Несмотря на тот факт, что телеаудитории отличаются массовостью, они могут иметь большие различия в зависимости от времени суток, дня недели и характера телепрограммы.Это дает рекламодателю возможность подать свою рекламу, когда его намеченная аудитория находится у экранов. Более того, рекламодатели могут руководствоваться географической избирательностью, выходя на местные и региональные рынки.



Влияние.Телевидение делаеть подачу информации немедленной, и с этим не могут сравниться другие СМИ, причем товар демонстрируется на глазах потребителей во всех красках. Отмечено, что многие телезрители, посмотрев по телевидению рекламу готовящегося аппетитного супчика, по окончании программы готовили его.

Творческий потенциал. Творческий потенциал телевидения ограничивается лишь одаренностью создателя рекламы. Многочисленные грани телерекламы – картинка, звук, движение, цвет, - дают просто фантазии.

Престиж. Фирмы “Мобил”, “Ксерокс”,” Эриксон” испытали на себе повышение престижности и репутации, спонсируя театральные премьеры и прочие культурные мероприятия. Потенциальные продавцы, являющееся коммерческой опорой фирмы, а также сами покупатели надолго остаются под впечатлением, когда в их умах тот или иной товар ассоциируется с какими-либо положительными событиями.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЛЕКЦИЯ 4. | Недостатки телевизионной рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.