русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Виды ценовых стратегий


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 691; Нарушение авторских прав


1. Стратегия «снятия сливок»

Заключается в установлении максимальной цены на продукцию, которая в данный момент времени пользуется наибольшим спросом.

2. Стратегия проникновения на рынок

Установление цены ниже, чем у других производителей аналогичных товаров для проникновения на рынок

3. Стратегия следования за лидером

Производитель устанавливает цены на выпускаемую продукцию аналогично ценам ведущих производителей не зависимо от фактических затрат.

4. Нейтральная стратегия ценообразования.

Стратегия, основанная на определении цены по фактическим затратам на производство:

Ц=С+А+Р(С+А)

С – издержки производства

А – административные расходы и расходы, связанные с реализацией

Р – средняя норма прибыли по данному рынку

5. Стратегия установления престижной цены

Установление высоких цен на изделия высокого качества, обладающего уникальными свойствами

 

Факторы, влияющие на выбор стратегии предприятия:

1. Скорость продвижения на рынок нового товара

2. Доля рынка, занимающее предприятия

3. Характер и особенность реализуемого товара

4. Точка безубыточности (период окупаемости затрат)

5. Эластичность спроса

6. Финансовое состояние предприятия

7. Стоимость аналогичных товаров других производителей, товарозаменителей

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценовая политика предприятия | Методы установления цен


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.113 сек.