Ценовая политика (процесс ценообразования) представляет собой процесс, включающий себя сбор, анализ и систематизация информации о ценах на рынке, разработка основных целей ценовой политики на определенный период времени, разработка методов ценообразования, разработка базовой цены, разработка скидок и наценок, разработка системы изменения ценовой политики в зависимости от влияния внешней и внутренней среды на деятельность предприятия
  
 Под ценовой политикой понимают модель принятия решения о поведении предприятия на рынке, направленных на достижение поставленных целей в области ценообразования.
  
 Цели ценовой политики:
 · Разработка стратегии установления оптимальной цены по сравнению с конкурентами
 · Ограничение доступа на данный рынок других производителей
 · Установление оптимальной цены для увеличения объемов сбыта
 · Привлечение дополнительных клиентов
  
 Этапы разработки и реализации ценовой политики
 