Реклама в коммуникационном процессе. Конспект лекций. – Самара: ПГУТИ. 2011.
Конспект лекций соответствует специальности «Связи с общественностью».
В конспекте лекций в систематизированном виде изложены проблемы использования рекламы в коммуникационном процессе. Основное внимание уделено роли и месту рекламы в обществе, маркетинговых коммуникациях, взаимосвязи с PR, применению коммуникационных технологий в рекламных кампаниях, а также ознакомлению студентов с методами проведения исследований рекламы. Базовыми источниками для подготовки конспекта лекций явились учебники и пособия по рекламе, Шаркова Ф.И., Мазилкиной Е.И., Ильина А.С. и иная литература, представленная в списке.
Рецензент:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»