русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Поверхности


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 941; Нарушение авторских прав


Многочлены Безье

Кубический сплайн

Пусть на отрезке [a,b] задана сетка:

 

a ≤ x1 ≤…≤ xn ≤ b

a ≤ y1 ≤…≤ yn ≤ b

 

Аппроксимируем на каждом отрезке I данной сетки кубический полином вида:

 

 

При этом необходимо чтобы выполнить следующее условие:

 

 

+2 условие, которое должно выполняться

 

Тогда в аналитическом виде можно записать:

 

Вычисляется методом прогонки.

 


Задаются в параметрической форме в следующем виде:

 

 

Пусть дан набор точек:

 

 

Данный набор точек называется ориентирами, тогда соответствующий многочлен Безье будет иметь вид:

 

 

Тогда в матричном виде:

 

, где

 
 

 

При числе m > 5 для нахождения членов Безье более эффективна схема Горнера.

Свойства кривых Безье:

1. Кривая, порождаемая многогранником Безье, обладает следующими свойством:

Любую дугу входящую в нее также можно породить с помощью многочленов Безье

2. При кривая Безье к многограннику

 


Поверхность – непрерывное двухпараметрическое множество точек.

 

Поверхность считается заданной, если относительно любой точки пространства можно однозначно и сколь угодно точно решить вопрос о ее принадлежности к данной поверхности.

Поверхность может быть математически представлена в явном виде:

В неявном виде:

В параметрической форме:

В векторной форме:

В матричной форме и других видах задания поверхности.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение | Описание поверхности методом Кунса


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.