русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Проект «Догонялки»


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 792; Нарушение авторских прав


Постановка задачи. Пусть в данном приложении один образ управляется стрелками с клавиатуры, а второй догоняет его, как изображено на рис. 24.

 

Рис. 24. Проект «Догонялки»

 

Реализация. Откопируем папку предыдущего проекта с именем «Догонялки». Добавим второй рисунок, желательно такого же размера, как первый. Второй рисунок загрузим в переменную bit2. Пусть координаты второго образа будут х2, у2. Положим на форму таймер. Код события OnTimer компонента Timer1 приведен в обработчике Timer1Timer(Sender: TObject).

 

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin {Здесь реализовано движение за первым образом}

clear(x2,y2);

if (x2>x1) then

begin

if(x2>dx2) then

x2:=x2-dx2;

end

else

if x2+30<cw-dx2 then

x2:=x2+dx2;

if y2>y1 then

begin

if(y2>dy1) then

y2:=y2-dy2;

end

else

if y2+30<ch-dy2 then

y2:=y2+dy2;

Form1.Canvas.Draw(x2,y2,bit2);

end;

 

Задание. Самостоятельно придумайте простенькую игру и реализуйте ее. Используйте клавиши со стрелками.


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По нажатию клавиши со стрелкой | Проект «Простейший графический редактор»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.186 сек.