русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ребра жесткости логично построить с помощью команды Wedge (Клин), задавая положение базовой точки клина, величину катетов основания и высоту призмы, т. е. толщину ребер жесткости.


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 676; Нарушение авторских прав


Результат проведенных построений представлен на рис. 14.

 
Когда построение отдельных частей изображения будет закончено, следует сформировать изображение целой детали. Для этого с помощью команды Union (Объединение) надо объединить в одно целое параллелепипеды основания, опорной части подшипника и ребра жестко сти. Затем, воспользовавшись командой Subtract (Вычитание), вычесть из получившейся модели цилиндры опорной поверхности и отверстий в основании подшипника. В результате получится изображение, представленное на рис. 15.

Далее, на получившемся трехмерном изображении надо выполнить разрез двумя взаимно перпендикулярными плоскостями. Эту операцию можно выполнить двумя способами: либо воспользовавшись командой Slice (Нож), либо с помощью команды Box (Бокс) построить параллелепипед, грани которого совпадают с секущими плоскостями, а затем с помощью команды Subtract (Вычитание) вырезать его из общего изображения. Обе операции приблизительно равноценны по трудоемкости.

После получения разреза следует выполнить штриховку на поверхностях, образовавшихся при рассечении детали секущими плоскостями. Эта операция не отличается от аналогичной для плоского чертежа.

Окончательный вид изображение получит после того, как будут скрыты невидимые линии с помощью команды Hide (Скрыть) или Shade (Тень) (рис. 16).

4. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ | Построение трехмерной полилинии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.109 сек.