русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Построение трехмерной полилинии


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 605; Нарушение авторских прав


Команда 3DPOLY (3D ломаная)

С помощью этой команды можно создать трехмерную полилинию с прямолинейными сегментами. Команду можно задать:

– из падающего меню Черчение, пункт 3D ломанная;

– бокового экранного меню Draw1, команда 3Dpoly;

– или на плавающей панели инструментов Черчение, кнопка 3D ломаная.

Если кнопка этой команды на панели не установлена, то, как и остальные требуемые кнопки, ее можно установить из падающего меню Вид, пункт Панели инструментов, кнопка Настройка,раздел Чертить, кнопка 3D ломаная.

После ввода команды появятся запросы, в ответ на которые следует ввести координаты соответствующих точек:

 

Specify start point of polyline:

Укажите начальную точку полилинии:

Specify endpoint of line or [Undo]:

Укажите конечную точку линии или [Отмена]:

 

Положение очередной точки полилинии задается указанием трехмерных координат точки. Выполнение команды завершается нажатием клавиши «Enter».

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ребра жесткости логично построить с помощью команды Wedge (Клин), задавая положение базовой точки клина, величину катетов основания и высоту призмы, т. е. толщину ребер жесткости. | Построение трехмерных элементарных поверхностей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.07 сек.