русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 546; Нарушение авторских прав


Пример построения трехмерного изображения

Технической детали

В качестве примера рассмотрим алгоритм построения трехмерного изображения технической детали (опорного подшипника), чертеж которой приведен на рис. 13.

Трехмерное изображение детали будем выполнять, пользуясь командами построения трехмерных твердотельных объектов. При анализе формы конкретной детали становится ясно, что деталь можно условно разделить на несколько частей, которые описываются простыми геометрическими примитивами. Так, основание подшипника и его опорную часть можно описать, как параллелепипеды. Отверстия в основании и опорная поверхность имеют форму цилиндра. Ребра жесткости представляют собой прямые призмы с основанием в виде прямоугольного треугольника (рис. 13).

Можно было бы построить оба параллелепипеда с помощью команды Box (Бокс), но, учитывая, что высота цилиндрических отверстий в основании подшипника одинакова с высотой самого основания, удобнее воспользоваться командой Extrude (Выдавливание). Для этого сначала следует построить двухмерные контуры основания, опорной части и отверстий в основании. При построении можно пользоваться командами Circle (Окружность) и Polygon (Многоугольник), либо построить контуры прямоугольников с помощью двухмерной полилинии, обязательно замкнув ее. После этого, воспользовавшись командой Extrude (Выдавливание), придать объектам требуемую высоту.

После этого, создав новую пользовательскую систему координат с помощью команды UCS, опция New (Новая), и, повернув ее на 90о относительно оси Х, построить горизонтальный цилиндр опорной поверхности с помощью команды Cylinder (Цилиндр).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тонирование изображения | Ребра жесткости логично построить с помощью команды Wedge (Клин), задавая положение базовой точки клина, величину катетов основания и высоту призмы, т. е. толщину ребер жесткости.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.325 сек.