· Дизайнерские программы (Adobe Photoshop и/или другие)
Личностные качества, необходимые для успешной работы:
· Творческие способности
· Проактивность и инициативность
· Коммуникабельность
Личностные качества, необходимые для совместимости с руководством и коллективом:
· Социальный интеллект
· Способность эффективно выражать свои мысли
· Быть настойчивым в продвижении своих идей
Способность к развитию:
· Готовность осваивать новые технологии
· Быстрая обучаемость незнакомым бизнес-процессам
Стиль поведения и общения:
· Доброжелательность
· Дипломатичность
· Неконфликтность, но принципиальность
Люди и компьютеры имеют диаметрально противоположные возможности. При «удачном» интерфейсе человек и компьютер дополняют друг друга, образуя систему, которая гораздо продуктивнее, чем их простое соединение. Компьютер и человек делят между собой нагрузку, и каждый выполняет ту часть задания, которая наиболее соответствует его возможностям. Компьютер увеличивает наши возможности познания и восприятия и нейтрализует наши слабости. Люди занимаются теми вещами, которые машина не в состоянии сделать (Роланд Бэкер).
Информационная система, как и другие технические артефакты, служит средством поддержки своего пользователя. Если клюка поддерживает хромого, т.е. восполняет некоторую органическую недостаточность, то информационная система служит средством поддержки (расширения) психических процессов. Очевидный аспект этой поддержки состоит в предоставлении пользователю информации, т.е. расширение объема знаний пользователя.
Знания, содержащиеся в системе и опыт, которым обладает пользователь, взаимодействуют, в результате чего опыт пользователя обогащается, а иногда и меняет структуру. Буквальным выражением этого взаимодействия является пользовательский интерфейс информационной системы. Ведь пользовательский интерфейс – это не только структура и форма представления информации (её оформление), но и совокупность всех взаимодействий пользователя с системой. Проектирование интерфейса – это установление того, что пользователь будет видеть, делать и получать в ответ на свои действия. Это также и то, как система будет поддерживать, сопровождать и формировать пользователя.
Если мы говорим о взаимодействии знания, содержащегося в системе, и знания, имеющегося у пользователя, то нам необходимы технические средства осуществления этого взаимодействия. Пользовательский интерфейс должен служить опорой для когнитивных (познавательных) процессов пользователя (ощущение, восприятие, мышление), а также тех процессов, без которых познавательные процессы неосуществимы (память, внимание, воображение).