русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Структура новой вертикали управления перевозками


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 1451; Нарушение авторских прав


Управление перевозочным процессом на российских железных дорогах осуществляется по следующей вертикали:

· Центр управления перевозками (ЦУП) – филиал государственного унитарного предприятия «Дирекция железных дорог МПС России»;

· Служба управления перевозками (Д) управления железной дороги;

· Единые дорожные центры управления (ЕДЦУ) - структурные подразделения управлений железных дорог;

· Опорные центры.

Для обеспечения взаимодействия персонала ЦУП, Д, ЕДЦУ, ОЦ (опорные центры) в единой организационно-технологической системе управления перевозками на российских железных дорогах используются средства передачи информации (данных) и технологической связи, включающие в себя оборудование речевой (телефонной и радиотелефонной) связи.

В отделениях дорог выделяются линейные районы, в каждом из которых для концентрации сортировочной работы определяется базовая станция. В качестве базовой станции может выступать наиболее оснащенная и имеющая выгодное географическое расположение станция района из числа сортировочных, грузовых и участковых станций.

Центры управления перевозками в создаваемой вертикали управления выполняют следующие основные функции:

· ЦУП МПС – управление сетевыми перевозками;

· Служба Д – управление перевозками в пределах дороги и исполнение сетевых перевозок;

· Опорные центры (ОЦ) – управление районными перевозками и исполнение сетевых, дорожных и районных перевозок в границах линейного района.

По усмотрению руководства службы Д в границах дороги выделяются районы управления, объединяющие в себе несколько линейных районов.

Структура взаимодействия ЦУП-Д-КДЦУ-ОЦ приведена на рисунке 14.

Взаимодействие между соответствующим персоналом ЦУП-Д-ЕДЦУ-ОЦ в процессе управления перевозками осуществляется с использованием информационных технологий и речевой связи.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технологическая радиосвязь в цифровой и цифро-аналоговой сети. | Технологической связи в новой системе управления перевозками


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.032 сек.