русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема. Политика распределения (сбыта)


Дата добавления: 2014-11-20; просмотров: 950; Нарушение авторских прав


1. Цели и функции сбытовой политики.

2. Типы посредников и критерии их выбора.

3.Альтернативные системы распределения.

4. Стратегии охвата рынка.

5.Оптовая торговая деятельность.

6.Розничная торговля.

 

1.

Политика сбыта – это деятельность фирмы или комплекс мероприятий по организации и контролю движения товара от производителя к конечному потребителю. Цель этой деятельности – максимально эффективные продажи при высоких прибылях.

Эффективность сбытовой системы зависит от выбора канала распределения, который представляет собой совокупность фирм и частных лиц, занимающихся товародвижением с передачей права собственности на товар.

Каналы распределения имеют 2 характеристики:

Уровень канала – это любой посредник занимающийся товародвижением. Количество уровней определяет длину канала распределения.

Различают:

- нулевой канал распределения

производитель потребитель

- одноуровневый канал

производитель оптовик потребитель

- 2-х уровневый

производитель оптовик розничный торговец потребитель

Ширина канала сбыта – это количество посредников на каждом уровне.

оптовик

Производитель оптовик потребитель

оптовик

Функции каналов распределения.

-1- Связана со сделками (покупка товаров для перепродажи, оформление контрактов, страхование коммерческих рисков)

-2- Логистическая (хранение и складирование товаров, поддержание товарных запасов, эффективная закупка, сортировка товара)

-3- Обслуживание (торговое обслуживание, осмотр, послепродажное обслуживание, разработка средств стимулирования сбыта, определение цен, наценок, скидок).

2.

Если фирма самостоятельно реализует товары (0й уровень) то это прямой сбыт, а если через посредника – опосредованный сбыт.

К прямому сбыту фирма прибегает в следующих случаях:

- объем продаж оправдывает затраты на реализацию



- потребители сосредоточены в одном регионе

- товары узкоспециализированные или поставляются по заявкам потребителей

- цена на товар постоянно изменяется и эти изменения необходимо учитывать.

Причинами, обуславливающими целесообразность использования опосредованного сбыта являются:

- снижение количества контактов между участниками обмена, благодаря чему сокращается количество действий и обеспечивается согласованность спроса и предложения;

- снижение затрат благодаря экономии на масштабе, учитывая большой объем выполнения определенных функций;

- расширение ассортимента продукции разных производителей, благодаря чему достигается экономия времени и усилий производителя и потребителя;

- возможность обеспечить оптимальные для потребителя масштабы поставок;

- повышение уровня обслуживания потребителей на основе опыта обслуживания,

2. Виды посредников

1. Дилер (от своего имени и за свой счет) данный посредник покупает товар по договору поставки и становится собственником товара после оплаты поставки, после выполнения условий договора отношение между товаропроизводителем и дилером могут прекращаться. Специализируются преимущественно на товарах длительного пользования, которые требуют значительных объемов сервиса, осуществляемого самим дилером и его партнерами (бытовая техника: МКС, Фокстрот, Samsung).

2.Дистрибьютор(от чужого имени и за свой счет) - это посредник, который получает право сбыта продукции (бренда) фирмы-производителя на определенной территории в определенный срок. Не является собственником товара, однако осуществляет сделку за свой счет, но от имени фирмы производителя. В некоторых случаях данные посредники могут осуществлять предоплату и даже покупать товар в свою собственность.

3. Комиссионер (от своего имени за чужой счет) таргет – это посредник совершающий сделки от своего имени, имеющий известный бренд, но не являющийся собственником товара, он либо берет товары фирмы производителя на реализацию либо работает за счет фирмы производителя. За свои услуги получает комиссионные вознаграждения в размере 5-10% от оборота. Как правило, имеет обширные торговые площади и известный посреднический бренд (Metro,Target). Комиссионер, имеющий складские помещения и оказывающий услуги по хранению и реализации товара называется консигнатор.

4. Брокер (агент) (от чужого имени и за чужой счет) – это посредники, которые только сводят 2 стороны - продавца и покупателя. Они ничего не покупают в свою собственность.

К не основным посредникам относят:

- сбытовые агенты – действующие на условиях агентских соглашений.

- сбытовые филиалы – дочерние фирмы крупных компаний.

- торговые дома – большие оптово-розничные фирмы, занимающиеся не только торгово-посреднической деятельностью, но и инвестированием капитала в производство, осуществляют складирование, страхование продукции, оптовую и розничную торговлю. Членами торгового дома являются фирмы-производители продукции.

- биржи

-аукционы

- ярмарки

3.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Брендинг | Виды альтернативных систем распределения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.237 сек.