русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

НОВЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ


Дата добавления: 2014-11-20; просмотров: 1573; Нарушение авторских прав


В связи с динамичным развитием рынка рекламы выделяют такие новые виды рекламы:

ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА.Тизерная кампания (от англ|. teaser| - головоломка, дразнилка|) - это «прелесть|приманка|», предсказатель большой|великой| рекламной кампании, - что интригует, короткое рекламное сообщение, которое содержит только часть информации, но не открывает рекламируемый товар. Цель тизера| – возбуждение интереса и привлечение внимания.

Процесс проведения тизерной| кампании состоит из двух этапов: появления тизеров| (создание интриги) и выхода ревилейшена| (объяснение и создание связей тизера| с определенным продуктом). Впоследствии появляется реклама, которая разъясняет и согласовывает стадию создания интриги с определенным брендом.

ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ -прием неявной (скрытой) рекламы, которая заключается в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телепередачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах - имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или вспоминается о его хорошем качестве.

Виды:

- Визуальный продакт плэйсмент (visual product placement) – когда продукт, услугу или логотип зрители могут просто увидеть. В кинокартине это обычно представлено следующим образом: героиня идет по улице, и ее внимание привлекает яркая вывеска, с логотипом определенной компании, использовавшей данный вид продакт плэйсмента.

- Вербальный (spoken product placement). В свою очередь данный вид продакт плэйсмента подразделяется на два подтипа:

Устный (или вербальный) - фраза (диалог), рекламирующая продукт, услугу или компанию – когда актер или «голос за кадром» упоминают о продукте, услуге или компании. Хорошим примером служит реплика Форреста Гампа из одноименного фильма после посещения Белого дома : «Самое лучшее во время встречи с президентом было то, что можно было пить Dr. Pepper столько, сколько хочется!».



Неустный (или невербальный) - звук, являющийся неотъемлемым свойством (иногда - УТП, уникальным торговым предложением) того или иного продукта. Применяется достаточно редко.

- Взаимодействие актера с продуктом – кинестетический (usage product placement) – это на данный момент наиболее востребованная разновидность продакт плэйсмента, так как не всегда легко создать образ только посредством изображения или звукоряда (фильмы о Джеймсе Бонде).

Активнейшие в использовании|употреблении| product| placement| рекламодатели – производители продуктов питания, на втором месте находятся косметические товары – около|порядка| 10% от общего объема product| placement|; другие микс| из отраслей, которые остались, - машины, телекоммуникации, другие товары и услуги, включая такие неожиданные, как банковские.

Примеры: батончик Сникерс в фильме «День рождения Буржуя», витамины Пиковит в сериале «Папины дочки», Кока-Кола, автомобили, сигареты, спиртные напитки и т.д.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.

Это информация государственных органов по вопросам здорового образа жизни, здравоохранения, охраны природы, сохранения энергоресурсов, профилактики правонарушений, социальной защиты и безопасности населения, которая не имеет коммерческого характера. Производство социальной рекламы осуществляется за счет специальных отчислений тех фирм, которые выпускают и рекламируют продукцию, против которой направлена социальная реклама.

3 Стимулирование сбыта

Группы средств стимулирования сбыта:

-1- средства стимулирующие потребителя – скидки, бесплатные образцы, дегустация и демонстрация товара, купоны, сертификаты, призы, потребительский кредит, гарантийное обслуживание.

-2- стимулирование посредников – скидки за объем и оборот, компенсации за не проданный или испорченный товар, оплата затрат за рекламу и мерчендайзинг, предоставление торгового оборудования, рекламных материалов.

-3- средства стимулирования персонала – премии, конкурсы на звание лучших продавцов и менеджеров, призы персоналу и участие работников в прибыли предприятия.

С целью стимулирования потребителей могут также применяться:

- прием старого товара в качестве первого взноса при покупке новой продукции;

- использование упаковки, которую можно применять для других целей после того, как товар будет употреблен;

- предоставление гарантий возвращения покупателю денег в случае, если товар не подойдет, не понравится или окажется низкого качества;

- включение в ассортимент торгового предприятия нехарактерных для него товаров (книги или газеты в кафетерии) и продажа их по себестоимости и тому подобное.

4. Личные продажи.

Типы продавцов, выполняющие функции данного элемента коммуникации.

1 - персонал предприятия, который общается с клиентом на расстоянии, занимается приемом заявок и их обработкой.

2 - агенты-представители – их задание наладить новые связи клиентами и поддерживать существующие

3 - продавцы специализированных магазинов – обслуживают и консультируют клиентов, знают все особенности товара.

4 - продавцы магазинов самообслуживания - занимаются управлением товарными запасами в торговом зале, выкладкой товара, размещением рекламных средств (это мерчендайзеры), информированием о товаре и рекламированием товара (промоутеры).

В качестве современных средств личных продаж выделяют: телевизионный и телефонный маркетинг, торговли через Интернет, сетевой маркетинг (многоуровневый, MLM) - это система независимых продавцов осуществляющие личные продажи путем передачи из рук в руки и получающих комиссионные.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Группы мотивов. | СИНТЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.355 сек.