русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Особенности PIMS-анализа для изучения конкурентной стратегии предприятия на рынке.


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 1035; Нарушение авторских прав


PIMS-анализ, или анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности, основан на использовании эмпирической модели, которая связывает широкий диапазон стратегических переменных величин (таких, как рыночная доля, качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных величин (быстрота роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльночти и способностью предприятия генерировать наличность. Цель проведения такого анализа заключается в выборе необходимой стратегии в конкретных рыночных условиях.

В ходе этого анализа переменные величины группируются в пять классов:

1) Привлекательность рыночных условий:

a. быстрота роста отрасли в долгосрочной перспективе (4-10 лет);

b. быстрота роста отрасли в краткосрочной перспективе (до 3 лет);

c. стадия жизненного цикла продукта.

2) Сила конкурентных позиций:

a. рыночная доля;

b. относительная рыночная доля;

c. относительное качество продукции;

d. относительная ширина продуктовой линии.

3) Эффективность использования инвестиций:

a. интенсивность инвестиций (суммарные инвестиции, отнесенные к объему продаж и суммарные инвестиции, отнесенные к добавленной стоимости);

b. интенсивность основного капитала (отношение суммы основного капитала к объема продаж);

c. вертикальная интеграция (отношение добавленной стоимости к объему продаж);

d. степень использования производственных мощностей.

4) Использование бюджета по следующим направлениям:

a. расходы на маркетинг относительно объема продаж;

b. расходы на НИОКР относительно объема продаж;

c. расходы на разработку и выпуск новых товаров относительно объема продаж.

5) Текущие изменения в рыночной среде:

a. изменение рыночной доли предприятия;

b. изменение структуры и профиля рынка;

c. вариативность в емкости рынка.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование SWOT – анализа в диагностике противостояния предприятий-конкурентов на исследуемом рынке. | Тема 4. Диагностика конкурентоспособности предприятия.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.