русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Критерий Сэвиджа


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 1729; Нарушение авторских прав


Критерии минимакса и максимина настолько категоричны в степени пессимизма, что зачастую могут приводить к нелогичным выводам. Для устранения данного недостатка был предложен так называемый критерий Сэвиджа, который можно сформулировать следующим образом.

Найдём в каждом столбце наибольшее значение платежа и перепишем платежную матрицу, записывая вместо значения , которые все будут отрицательными или же равными нулю. Величину Сэвидж назвал - «сожалением» между тем выбором, на котором мы остановились и наиболее благоприятным, который сделали бы, зная о том, какая будет ситуация. Полученную матрицу, элементами которой являются «сожаления» будем называть матрицей «сожалений». К матрице «сожалений» применяем критерий максимина, в соответствии с которым необходимо выбрать в каждой строке минимальное значение «сожаления» , а затем найти строку с максимальным из них, то есть:

Пример 1. (Продолжение)

Вернемся к рассмотрению примера 1. В соответствии с критерием Сэвижда, рассчитаем, прежде всего, матрицу сожалений:

B =   -0,24  
  -0,06  

 

Таким образом, наилучшим проектом выпуска в данной ситуации в соответствии с критерием Сэвиджа будет второй проект.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерий минимакса (максимина) | Критерий Гурвица


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.