русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цели и проблемы


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 595; Нарушение авторских прав


Изучив сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, компания формулирует цели, которых она хочет достичь за плановый период, и рассматривает проблемы, кото­рые могут повлиять на их достижение. Например, компания планирует увеличить долю рынка до 15%, повысить доходность продаж до 20% и доходность инвестиций — до 25%. Если в настоящее время доля рынка компании составляет 10%, то надо точно решить, откуда возьмутся дополнительные продажи. Компания отвоюет покупателей у конкурен­тов, привлечет новых покупателей или найдет другие методы?

Маркетинговая стратегия

В этом разделе плана маркетинга описывается общая маркетинговая стратегия, на­правленная на достижение поставленных целей. Маркетинговая стратегия — это логичес­кая схема маркетинговых действий, с помощью которых подразделение намерено достичь поставленных целей. Она показывает, каким образом компания будет использовать имею­щиеся у нее преимущества для продажи товаров на целевых рынках и позиционирования. Необходимо подробно описать сегменты рынка, на которых компания собирается сосре­доточить свои усилия. Эти сегменты различаются нуждами и потребностями, реакцией на маркетинговые мероприятия и прибыльностью. Компании следует сосредоточить свою деятельность на обслуживании тех сегментов рынка, где сильны ее конкурентные позиции. Компания должна разработать маркетинговую стратегию для каждого целевого сегмента.

Комплекс маркетинга

Для каждого целевого сегмента следует подготовить отдельный комплекс маркетинга, включающий в себя новые виды товаров, области продаж, рекламу, стимулирование сбы­та, цены и каналы распределения. Менеджер должен объяснить, как в каждой стратегии учтены угрозы, возможности и критические факторы успеха, описанные в плане.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аудит маркетинговой стратегии | Программы действий


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.