русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Маркетинговый аудит


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 585; Нарушение авторских прав


Маркетинговый аудит — это регулярное и всестороннее исследование внешней среды компании, ее целей, стратегий и действий, направленное на выявление проблем и воз­можностей в деятельности компании. Первый из основных разделов плана описывает целевой рынок и позиции компании на нем (см. в табл. 2.2 соответствующие вопросы, составляющие суть маркетингового аудита). В этом разделе должны быть перечислены стратегические императивы компании — соответствующие задачи, методы и элементы стратегии, переданные из планов более высокого уровня.

Маркетинговый аудит— комплексное, последовательное, независимое и регулярное иссле­дование внешней среды компании, ее целей, стратегий и действий, направленное на выявление проблем и возможностей в деятельности компании и на разработку плана действий по повыше­нию маркетинговой эффективности.

В разделе текущее состояние рынка содержится информация о рынке, товаре, кон­курентах и каналах распределения. Составители плана дают описание рынка в целом и характеристику его основных сегментов, указывая размеры всего рынка и каждого сег­мента в течение последних нескольких лет; затем рассматривают потребности покупате­лей и факторы рыночной среды, которые могут повлиять на процессы покупки. В разделе описание товара показаны уровни продаж, цены и валовая прибыль от основных това­ров выпускаемого ассортимента. Раздел, посвященный конкуренции, содержит перечень важнейших конкурентов и описание применяемых ими стратегий повышения качества, ценообразования, распределения и продвижения товара. Также в этом разделе приводит­ся удельный вес на рынке товаров компании и товаров каждого из конкурентов. Наконец, в разделе, касающемся каналов распределения товара, описываются последние тенден­ции и важные изменения в основных каналах распределения.

Текущее состояние рынка — раздел плана маркетинга, описывающий целевой рынок и пози­ции компании на нем.



Управлять маркетинговой деятельностью было бы трудно даже в том случае, если бы маркетологу приходилось иметь дело лишь с контролируемыми переменными ком­плекса маркетинга. Но в реальности дело обстоит еще сложнее. Компания существует в непредсказуемой рыночной среде, где господствуют неподвластные ей силы, к действию которых она должна приспосабливаться. Среда создает как угрозы, так и возможности. Компания должна внимательно анализировать внешнюю среду, чтобы суметь избежать угроз и использовать возможности.

На способность компании удовлетворять потребности покупателей напрямую влия­ют такие факторы маркетинговой среды, как подразделения компании, участники каналов распределения, поставщики, конкуренты и контактные аудитории. Некоторые факторы маркетинговой среды являются общими для всех компаний, например демографические, экономические, политике -правовые, научно-технические, природные, социальные и куль­турные. Компания должна учитывать влияние всех этих факторов при разработке и по­зиционировании предложения на целевом рынке.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Диверсификация | Результаты SWOT-анализа


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.