русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разработка стратегий роста


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 581; Нарушение авторских прав


Матрица развития товара и рынка, показанная на рис. 2.4, помогает компании оце­нить возможности роста бизнеса [14]. Она указывает четыре пути развития: расширение рынка, освоение новых рынков, внедрение новых товаров и диверсификация. С помощью этой матрицы мы объясним, как производитель элитных автомобилей Mercedes-Benz, под­разделение компании DaimlerChrysler, пытался восстановить свои позиции после потери миллиарда евро в середине 1990-х годов [15].

Углубление рынка

Новые автомобили С-класса (семейный, среднего размера) и Е-класса (служебный) помогли компании повысить продажи на 23% и одновременно сократить себестоимость производства. Продажи в Европе (кроме Германии) возросли на 40%, в США — на 34%, а в Японии — на 30%. В Германии 38%-ный рост позволил увеличить долю рынка на 2%. Существующие товары Новые товары
Существующие рынки .........1..........*■.....7 " 4 ( -#£ ' ' ' * * - <■ Развитие товара
Новые рынки Расширение рынка Диверсификаций 1*

Рис. 2.4. Матрица развития товара и рынка

Расширение рынка

Благодаря автомобилям А-класра с небольшим семейным салоном и модели Smart Саг компания Mercedes-Benz вышла на рынок небольших автомобилей, в то время как возобновление производства модели Maybach вернуло компанию в самую элитную цено­вую категорию. Кроме выигрыша в себестоимости, создание корпорации DaimlerChrysler в 1998 году позволило компании продвигать менее дорогие марки (в частности, Chrysler Neon и Voyager) во всем мире. Однако есть опасение, что репутация Mercedes может пост­радать из-за ухудшения качества сборки и изменения восприятия бренда Mercedes, кото­рый теперь будет ассоциироваться с автомобилями, относящимися к более дешевому сег­менту рынка. К тому же слияние двух компаний с такими яркими и разными культурами оказалось весьма трудным делом.



Прочное положение компании в отрасли и навыки в изготовлении небольших автомо­билей совсем недавно были дополнены договорами с конкурентами — японской компанией Mitsubishi Motors и южнокорейской Hyundai.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Взгляд специалиста | Диверсификация


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.