русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сильные и слабые стороны


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 2337; Нарушение авторских прав


В ходе SWOT-анализа перечисляются не все сильные и слабые стороны компании, а лишь те из них, которые относятся к критическим факторам успеха.

Критические факторы успеха — сильные и слабые стороны компании, оказывающие наибо­лее существенное влияние на ее успех. Они определяются по отношению к конкурентам.

Слишком длинный перечень сильных и слабых сторон свидетельствует об отсутствии четких ориентиров и о неспособности выделить главные задачи. Сильные и слабые сто­роны носят относительный, а не абсолютный характер. Хорошо преуспевать в чем-то, но если конкуренты вас превзошли, ваш успех превратится в слабую сторону. Mercedes ус­пешно производит надежные, росййшные и долговечные автомобили, но эта характерис­тика автомобилей перестала быть сильной стороной компании, когда автомобили Acura компании Honda и Lexus компании Toyota превзошли на американском рынке продукцию Mercedes по все трем параметрам. Автомобили японских компаний дороги, но их дизайн специально разработан для нужд американских потребителей, и к тому же они обладают всеми характеристиками, которыми немецкие машины оборудовались за дополнитель­ную плату. Наконец, сильные стороны должны подтверждаться фактами. Купив компа­нию Skoda, компания VW получила популярную торговую марку, но стало ли это пре­имуществом? Опасно также и не осознавать свои реальные преимущества. Известная авиастроительная компания годами рекламировала качество своего гарантийного обслу­живания, но только после того, как ее купила другая фирма, выяснилось, что на самом деле гарантийное обслуживание компании самое худшее в отрасли.

Но вернемся к производителю корма для домашних животных. Он мог бы следующим образом определить свои сильные и слабые стороны, которые позволяют использовать возможности и противостоять угрозам.

Сильные стороны



■ Компания лидирует на рынке сухого корма для кошек.

■ У компании есть доступ к передовым разработкам в сфере пищевых технологий.

■ Компания — лидер на рынке элитного корма для домашних животных.

■ У компании прекрасная сеть распространения продукции во всем мире.

■ Компания лидирует в продаже кормов для домашних животных на нескольких крупных рынках, в том числе во Франции, в Италии, Испании и Южной Америке.

Слабые стороны

■ Компания занимает лишь третье место на рынке консервированного корма для до­машних животных.

■ У компании несбалансированный ассортимент продукции, в котором есть товары с низким объемом продаж.

■ Большая часть марок продукции компании не слишком хорошо известна.

■ У компании сравнительно низкий бюджет на рекламу и продвижение.

■ Ассортимент продукции требует серьезной доработки.

■ Недостаточно развитая сеть магазинов на нескольких крупных рынках, в частнос­ти в Германии, Великобритании, США и Канаде.

■ У компании низкий уровень доходности бизнеса в целом.

На примере компании по производству корма для домашних животных мы показали, как выглядит SWOT-анализ. Преимущества на рынке сухого и элитного корма соответст­вуют демографическим тенденциям и потому сулят возможности роста. Доступ к передо­вым пищевым технологиям также должен помочь компании угодить переменчивым вку­сам покупателей и удовлетворить требование закона о публикации состава продуктов. Слабые стороны говорят о том, что компании требуется более четкая ориентация в биз­несе. Компания могла бы высвободить ресурсы, необходимые на рынке сухих и элитных кормов, если бы отказалась от некоторых экономически невыгодных видов продукции на оптовом рынке консервированного корма, упростила марочную структуру и сократила число производственных процессов. Имея доступ к мировой сети распространения пи­щевых продуктов, компания могла бы повысить прибыльность и четче обозначить свою бизнес-ориентацию.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возможности и угрозы | Бизнес-портфель


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.