русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Возможности и угрозы


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 859; Нарушение авторских прав


Руководству следует определить самые перспективные возможности компании и са­мые опасные угрозы, с которыми она может столкнуться. Цель анализа — показать ру­ководителям компании основные факторы внешней маркетинговой среды, которые спо­собны повлиять на ее бизнес. В качестве примера рассмотрим возможности и угрозы для крупного подразделения международной компании — производителя кормов для домаш­них животных.

Возможности

Экономическая ситуация. В связи с улучшением экономической ситуации все больше людей из разных слоев населения заводят домашних животных.

Демографические перемены. Во-первых, растет количество неполных семей и се­мей, где работают оба родителя, на фоне общего старения населения. Эти факторы обусловливают спрос на удобные корма для домашних животных (с ростом спроса на сухой корм). Во-вторых, пожилые люди, доля которых в общем населении уве­личивается, склонны заводить домашних питомцев, чтобы скрасить одиночество.

Рынок. На рынке кормов для домашних животных, как и на рынке продуктов пи­тания для человека, будет усиливаться тенденция к приобретению здоровой пищи и полуфабрикатов-деликатесов.

Технология. Вскоре появится возможность производить низкокалорийные, но пи­тательные и вкусные корма для домашних животных с низким содержанием жира. Эти продукты заинтересуют многих покупателей, которые следят не только за собственным здоровьем, но и заботятся о здоровье домашних любимцев.

Угрозы

Активность конкурентов. Крупный конкурент недавно заявил, что наладит произ­водство нового, высококачественного корма для домашних животных, для подде­ржки которого будут использованы масштабные акции по стимулированию сбыта и-мощная рекламная кампания.

Давление со стороны торговли. Аналитики предсказывают, что покупатели сетей супермаркетов в этом году увидят на полках магазинов более десяти тысяч новых видов продовольственных товаров. Покупатели способны принять лишь 38% из них, и к тому же у каждого из новых товаров будет только пять месяцев на то, что­бы доказать свою жизнеспособность.



Демографические перемены. С ростом неполных семей и семей, где работают оба родителя, четко обозначились две тенденции: во-первых, увеличивается количест­во домашних животных, меньше нуждающихся в уходе (т.е. чаще заводят кошек, чем собак), во-вторых, чаще заводят мелких домашних животных, которым нужно меньше пищи.

Политика. Законодательные акты Европейского Союза обяжут производителей указывать на упаковке состав кормов. Из-за этого производителям, возможно, при­дется отказаться от некоторых ингредиентов, таких как мясо кенгуру и лошадей.

Не все угрозы требуют одинакового внимания или срочного принятия мер — менед­жер должен оценить вероятность каждой угрозы и потенциальный ущерб, который она способна нанести, а затем сосредоточить внимание на наиболее вероятных и опасных уг­розах и заранее разработать планы по их устранению.

Возможности появляются, когда внешние тенденции благоприятны для компании. Руководство должно оценить каждую возможность с точки зрения ее привлекательности и вероятности успешной реализации. Перед компаниями редко открываются идеальные возможности, в точности соответствующие их задачам и ресурсам. Реализация возмож­ностей сопряжена с риском. При оценке каждой возможности менеджер должен решить, оправдывает ли потенциальная выгода те риски, которые сопряжены с реализацией воз­можности. Возникновение любой новой тенденции в маркетинговой среде может представлять для компании как угрозы, так и возможности, в зависимости от того, какими сильными сторонами обладает компания.

Разработка учеными технологии производства автомобильных покрышек радиально­го типа со стальным кордом открыла новые возможности для компании Michelin, которая воспользовалась своим технологическим превосходством для расширения доли рынка. Для остальных представителей индустрии новая технология представляла собой угрозу, поскольку рост износоустойчивости покрышек снизил общий спрос на них, что создало избыточные производственные мощности во многих компаниях.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внутренний аудит — анализ всей цепочки создания ценности компании. | Сильные и слабые стороны


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.