русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Внутренний аудит — анализ всей цепочки создания ценности компании.


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 826; Нарушение авторских прав


Чтобы понять положение компании и перспективы ее развития, необходимо уметь чи­тать финансовую отчетность компании и в первую очередь главные документы — отчет о прибылях и убытках и балансовый отчет. Балансовый отчет показывает активы, обяза­тельства и собственный капитал компании но состоянию на определенную дату.

Балансовый отчет — финансовый документ, в котором показаны активы, обязательства и собс­твенный капитал компании по состоянию на определенную дату.

Отчет о прибылях и убытках для получения маркетинговой информации важнее ба­лансового отчета. Он показывает объем продаж компании, затраты на производство и ре­ализацию товаров в течение заданного периода. Сравнивая отчеты о прибылях и убытках за два последующих периода, фирма может выявить благоприятные или неблагоприят­ные тенденции и принять соответствующие меры. Во врезке "Маркетинг: пристальный взгляд 2.1" достаточно подробно описаны эти отчеты и раскрыта их структура.

Отчет о прибылях и убытках — финансовый документ, который показывает объем продаж компании, затраты на производство и реализацию товаров в течение заданного периода.

Маркетинг: пристальный взгляд 2.1

Albumart.com подсчитывает прибыль

В таблице приведен отчет о прибылях и убытках компании Albumart.com за 2003 год. Эта компания появилась недавно, уже после знаменитого бума Интернет-компаний. Albumart.com за­нимается продажей специальных рамок для различных произведений искусства. С их помощью можно самому изготовить настенные украшения, поместив в рамку обложку старой пластинки или компакт-диска.

Отметим, что структура отчета о прибылях и убытках компании розничной торговли отличается от отчета компании-производителя. В частности, у компании-продавца есть статья "Себестоимость реализованных товаров", а у компании-производителя вместо нее используется "Себестоимость произведенных товаров".



Отчет о прибылях и убытках компании Afbumart.com за 2003 год (евро)

  ъ 1* 1 AV* - •   325 000 25 000 300 000
A^^^dB^AL^^ktfft JMtfHSttAf^tfhHUs- 4й1нЯь1й1йАйЬ^Вг4ММнн1ЬвШ    
.Покупки | 150 000    
Плюс: расходы на поставку    
Общая себестоимость купленных товаров   160 000  
Себестоимость всех выставленных на продажу товаров   220 000  
Минус: остаток товаров на 31 декабря 2000 года '   45 000  
Общая себестоимость реализованных товаров Валовой доход Расходы     175 000 125 000
Сбытовые расходы Административные расходы   50 000 30 000  
Общехозяйственные расходы Расходы, всего •';..;,. Чистая прибыль   20 000 100 000 25 000
             

naMulT^ °ТЧвТа ° ПРИбЫЛЯХ И УбЬ1ТКаХ °ТраЖОеТ "оследовательиость анализа операций ком­пании и позволяет выявить чистую прибыль в объеме 25 тыс. евро:

Чистые продажи - 300 000
Себестоимость реализованных товарок   175 000
Валовой доход   125 000
Расходы ;**К . 100 000
Чистая прибыль ' *5С ЛЛЛ

Первая часть отчета показывает, какую сумму получила фирма от продажи своей noonvK ции на протяжении года. Продажи характеризуются тремя статьями: .ono^Zo^soZZ и скидки, чистые продажи. Валовые продажи - это общая сумма, которую покупатеГи заплатили

оавТа0рВаЕ^иПРк;иеРеТвННЫв " ^ АЫ™«*™ в ~ года. Некоторые ГиентывозвраЗ товар. Если клиенту при этом возмещается полная стоимость или сумма кредита, то можно на­звать этот процесс возвратом. Другие клиенты соглашались оставить Товар у себя при уровни что фирма снизит цену, - это называется скидкой. Если вычесть возвраты товара и скиГкиТваловых продаж, получим следующую картину. валовых

беловые продажи 325 000
Возвраты и скидки 25 000
Чистые продажи 300 000

За гГХГГВ" НаЧИН°вМС ЗОПаСОВТ°Вара Н° Н°ЧаЛО пеРио«а'те- "а 1 января 2?03 гада

ввоо за^о °т Т Т Н° 15° ТЫС вВр°- КрОМ6 ТОГО' *»Р™ >™°™° еще 10 тыс

евро за доставку, так что общая себестоимость приобретенных товаров составляет 160 тыс евро Добавляя стоимость начальных товарных запасов, получаем 220 тыс. евро. Затем и той £ГЕ

читаем стоимость остатков на конец года — она составляет 45 тыс. евро. В результате себестоимость реализованных товаров равна 175 тыс. евро.

Разница между суммой, которую фирма уплатила за товар (175 тыс. евро), и суммой, вырученной от его продажи (300 тыс. евро), называется валовым доходом (маржей) и составляет 125 тыс. евро.

Чтобы узнать, какова прибыль Afbumarf.com в конце года, нужно вычесть из валового дохо­да расходы компании на ведение бизнеса. Сбытовые расходы включали в себя зарплату двух сотрудников, рекламу фирмы в музыкальных журналах и затраты на пересылку товара, соста­вив в сумме 50 тыс. евро. К административным расходам отнесена зарплата офис-менеджера, затраты на обеспечение работы офиса, изготовление визитных карточек, стендов и различные внешние затраты, в том числе административный аудит, который проводил независимый кон­сультант. Административные расходы в 1995 году составили 30 тыс. евро. Наконец, общие рас­ходы на аренду, оплату коммунальных услуг, страховку и амортизацию составили 20 тыс. евро. Таким образом, суммарные расходы за год равняются 100 тыс. евро. Вычтя расходы (100 тыс. евро) от валового дохода (125 тыс. евро), мы получим значение чистой прибыли — 25 тыс. евро за 2000 год. Небольшая, но все же прибыль.

SWOT-анализ

Использование SWOT-анализа позволяет на основе результатов стратегического ау­дита выявить сильные и слабые стороны в деятельности компании, а также возможности и угрозы внешней маркетинговой среды. Стратегический аудит позволяет получить мно­жество данных различной степени важности и достоверности. SWOT-анализ позволяет взять наиболее важные результаты внутреннего и внешнего аудита. Количество пунктов SWOT-анализа невелико и позволяет сосредоточить внимание руководства компании на самых важных аспектах.

SWOT-анализ — краткий итог внутреннего и внешнего аудита компании, который акцентирует внимание на основных сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах для ее бизнеса.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегический аудит | Возможности и угрозы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.