русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

От миссии к стратегическим целям


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 530; Нарушение авторских прав


На основе своей миссии компания формирует стратегические цели, которыми руко­водствуются ее менеджеры. Перед каждым менеджером ставятся цели, за достижение ко­торых он несет ответственность. Например, компания International Minerals & Chemical среди прочего выпускает также й удобрения. Предприятие, которое этим занимается, не говорит, что его миссия — изготовление удобрений. Свою миссию предприятие видит в "повышении производительности сельскохозяйственного производства". Эта миссия подразумевает наличие целой иерархии целей, в том числе в сфере производства и марке­тинга. Миссия по повышению производительности в сельском хозяйстве влечет за собой цель данного предприятия, которая состоит в разработке новых удобрений, сулящих по­вышение урожайности. К сожалению, исследования обходятся дорого и требуют вложе­ния огромной доли прибыли в исследовательские программы. Поэтому повышение при­были — еще одна ключевая цель предприятия. Прибыль увеличивается за счет роста про­даж либо снижения себестоимости. Продажи повышаются за счет увеличения удельного веса компании на отечественном рынке, освоения зарубежных рынков или вследствие обоих факторов. Эти цели могут стать текущими маркетинговыми задачами компании. Задача "увеличить нашу долю на рынке" не столь конкретна, как формулировка "увели­чить нашу долю рынка на 15% за два года". Миссия характеризует философию бизнеса и направление деятельности компании, а стратегические цели должны быть конкретны­ми и измеримыми.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Зачем мы занимаемся бизнесом | Стратегический аудит


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.