русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Предложение. Закон предложения.


Дата добавления: 2014-10-13; просмотров: 1095; Нарушение авторских прав


Предложение (S) – это совокупность товаров, представленных к продаже на рынке по ценам, удовлетворяющим товаропроизводителя.

Объем предложения (Qs) – количество конкретного товара, которое производитель готов произвести и продать в данное время по минимально возможной цене.

Закон предложения– тенденция прямой зависимости между ценой товара и величиной его предложения при прочих равных условиях

Изменение объема предложения – изменение количества товара, вызванное изменением цен на этот товар (рис.1.2.2).

 



 
 


Функция предложения – это зависимость объема предложения от факторов его определяющих:

Qs=f(P, P1 … n, P1 … m, C, RT, ST, N, E);

Qs – величина предложения;

P – цена данного товара;

P1 … . n – цены товаров-субинститутов;

P1 … . m – цены комплементарных товаров;

С – издержки производства;

RT – уровень технологии;

ST – субсидии и налоги;

N – внешние условия производства;

E – ожидания производителей

Для практических расчетов чаще используется следующая формула:

 



Функция предложения.

Qs= с + d Р, где Qs - объем предложения (2.2)

с, d - константы.

d = D Q/D Р, где D Q - изменение объема предложения.

D Р - изменение цены товара.

Краткосрочный период– время, в течение которого имеется возможность изменения некоторых, более подвижных ресурсов (K const, L ~).

Долгосрочный период – время, на протяжении которого все факторы переменны (K ~, L ~).

Эффект дохода – эффект, получаемый потребителем в результате снижения цен на данный товар и возможности увеличения объемов его закупок без отказа от покупок других товаров.

Эффект замещения – эффект, получаемый потребителем в результате приобретения более дешевых товаров вместо аналогичных, цены на которые выросли.

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Неценовые факторы спроса. | Неценовые факторы предложения.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.