русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ


Дата добавления: 2014-10-13; просмотров: 644; Нарушение авторских прав


Что важно при принятии решения о покупке? Опрос покупателей выявил, что при совершении покупки важными для них являются:

Технические характеристики. Если покупатель хочет, чтобы его пароварка имела автоматическое управление, он пойдет искать именно эту характеристику.

Бренд. Если покупатель доверяет Electrolux, он будет покупать именно эту марку, и не захочет купить, например, Bork.

Цена. Если покупатель решил потратить 300 долларов — он потратит только 300 долларов. Потратить 450 долларов для него неприемлемо.

Дизайн. Технические товары рано или поздно точно так же, как и товары FMCG, начинают "толкаться" на рынке.

Например, человеку домой нужно купить мойку воздуха, и этот человек из всего предложения на рынке будет выбирать только одну мойку воздуха. Заставить купить его две мойки воздуха – возможно, но достаточно сложно. Зачем ему две мойки воздуха, нужны существенные аргументы, чтобы он смог заплатить значительную сумму. Придя в торговый зал, этот человек будет долго ходить, выбирать, консультироваться, и, в конце концов, возьмет что-то одно. И как только покупатели стали понимать, что все мойки воздуха друг на друга похожи и отличаются лишь не значительными характеристиками, а также ростом и размером, в этот момент стало интересно предлагать им какие-то новые дизайнерские решения, чтобы подтолкнуть их менять мойку воздуха чаще, раз уж они не хотят покупать больше или продавать дополнительные аксесуары. Такая же ситуация и с компьютерами для домашнего пользования, которые часто подбираются под интерьер комнаты. Поэтому мерчендайзинг для техники тоже необходим, раз важными являются не только технические характеристики, но еще и бренд, и цена, и дизайн.

Почему мерчендайзинг начал приобретать очень важную роль в технике? Потому что все больше не специалистов приходят покупать эти товары. Причем они не просто не разбираются, они не хотят в этом разбираться. Точно так же, как человек не хочет разбираться, из какого концентрата сделан сок J7, и почему он отличается по вкусу от "Любимого сада".



 

Еще несколько интересных фактов о поведении покупателя:

— Покупатели готовы менять мобильные телефоны около одного раза в год-полтора. Люди меняют мобильные телефоны не потому, что они ломаются, а потому, что, во-первых, техника быстро развивается, во-вторых, надоедает дизайн. Еще одной причиной может служить смена статуса человека, который, например, сначала был студентом, теперь работает менеджером в компании, и к мобильному телефону начинает предъявлять совсем другие требования.
— Большинство семей считает необходимым иметь дома два телевизора.
— Около 50% личных владельцев компьютеров планируют поменять его на новый. Этот опрос проводился в специализированных компьютерных магазинах Москвы. Конечно, если мы поедем в Самару, то не обнаружим там именно такой цифры в 50%. В Москве же все технические новинки становятся видны ярко и быстро.
— Каждый пятый покупатель плеера принимает окончательное решение в точке продажи. Чаще всего при планировании покупки плеера, человек думает о его технических характеристиках, о цвете, и для него менее важно, что будет на нем написано — Samsung или какая-то другая марка. Поэтому, приходя в магазин, у него сформирована только частично запланированная покупка, и окончательное решение будет приниматься им в торговом зале.
Большинство магазинов, продающих технику, считают, что самым важным является качество техники, её технические характеристики, а уже только потом эмоциональные «примочки», вроде дизайна. Но представьте, что вы хотите купить серебристый телевизор. Купите ли вы вместо него чёрный?
Когда же магазинам необходимо задуматься?
— Пишешь – не помогает! В торговом зале присутствует много информации о технических и имиджевых характеристиках товаров, но люди все равно спрашивают о них.
— Покупатели спрашивают о товаре, который находится у них в зоне прямой видимости: "Скажите, а это у вас есть?" "Вот же перед Вами на витрине!" "А... Действительно. Не заметил..."
Человек не воспринимает эту информацию по нескольким причинам: либо на него выливается слишком много информации, и включается некая защитная реакция, либо товар в зале расположен настолько нелогичным способом, что покупатель просто не в состоянии его увидеть.
— Покупатели ходят по торговому залу и уходят, не желая общаться с продавцами, чтобы получить дополнительную информацию. "Здравствуйте, могу я вам чем-нибудь помочь?" "Нет, спасибо, я уже ухожу". Конечно, если цены слишком высокие, в магазине неприятно находиться сразу. Но если с ценами все в порядке, то в половине случаев в зале неприятно находиться из-за неуютной обстановки. И в дальнейшем, вспоминая об этом магазине, покупатель не захочет туда возвращаться.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепция мерчендайзинга | Определить целевую группу покупателей и ориентироваться на большинство.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.