русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Концепция мерчендайзинга


Дата добавления: 2014-10-13; просмотров: 710; Нарушение авторских прав


Концепцию мерчендайзинга можно разработать на основании трёх законов: Запас, Расположение, Представление.

Запас. В этом законе мы говорим об ассортименте, который наиболее эффективен в магазине, о необходимом уровне запаса, то есть в каком количестве продукция должна быть представлена на складах, и о занимаемом полочном пространстве.

 

Закон расположения. Место в торговом зале и на местах продажи не всегда одинаково приоритетно, поэтому придется выбрать, какие товары поставить на приоритетное место, какие на менее приоритетное. Также необходимо узнать объемы продаж определенных товарных групп, марок, видов и упаковок и в соответствии с этим упорядочить все это на полках. Еще один важный момент в этом законе: нужно расположить товар лицом к покупателю. Последнее правило кажется само собой разумеющимся, но в технике бывает иногда очень трудно определить, где у товара лицо.

 

Закон представления. Это информационная составляющая мерчендайзинга. Для того чтобы покупатель принял решение о покупке без помощи продавца, он должен получить всю необходимую информацию о заинтересовавшем его товаре.

 

Мы выяснили, что собой представляет мерчендайзинг, но поскольку покупатель здесь главный, то давайте поговорим о покупателе.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЧТО ТАКОЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ? | ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.