русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определить целевую группу покупателей и ориентироваться на большинство.


Дата добавления: 2014-10-13; просмотров: 594; Нарушение авторских прав


Для этого нужно ответить на несколько вопросов.

Во-первых, насколько целевой покупатель разбирается в технических характеристиках товара? Когда мы говорим о целевой группе покупателей, нужно определить, какая часть людей разбирается, а какая не разбирается в технических характеристиках. Исследование, которое проводилось в компьютерных магазинах Москвы, выявило, что порядка 50% покупателей отнесли себя к рядовым пользователям. Они не разбираются и не хотят разбираться в компьютерах.

Магазин бытовой техники, казалось бы, должен быть "ближе к народу", но и здесь покупатель не всегда понимает, например, разницу в количестве оборотов в минуту в стиральных машинах. Когда-то производители придумали эту характеристику, но раз у них не получилось ее продать, так как мегапиксели в цифровых фотоаппаратах, и люди не знают, как ее применять в жизни, то зачем на этом фокусировать их внимание.

Во-вторых, каким будет ценовое позиционирование? Важно определить, какие товары ожидают увидеть пришедшие в магазин покупатели: дешевые или редкие, за которые они готовы заплатить любые деньги? Необходимо вводить категоризацию на дорогие и дешевые магазины даже внутри одной сети, в которой, к примеру, 50 магазинов или салонов. В зависимости от месторасположения нужно определить ценовое позиционирование магазина. Нет смысла представлять одинаковые товары в "Смоленском пассаже" и в магазине в Люберцах, даже если они принадлежат к одной и той же сети. Например, очень заметна разница ассортимента в магазинах сети Media Markt расположенных в Мега «Белая Дача» и «Рублево».

В-третьих, насколько покупатели знакомы с марками на рынке? Нужно определить насколько покупатели разбираются в брендах. Безусловно, в каждый магазин придет производитель и скажет: "А давайте мы с вами сделаем выкладку по бренду, поставим здесь наш POS-материал..." и т.д. Набор услуг, или то предложение, которое делает производитель техники, практически ничем не отличается от того предложения, которое делает производитель товаров быстрого оборота. Соответственно, если будут приходить производители и говорить, что бренд это важно, магазин должен понимать, действительно ли это так.



Если более точно раскрыть выше названные принципы, то получаются следующие правила мерчендайзинга:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ | Не располагать рекламные материалы в недоступных покупателю местах. Покупатель не станет читать информацию, если она расположена слишком высоко или низко.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.