русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Комбинированное изменение параметров


Дата добавления: 2014-10-07; просмотров: 540; Нарушение авторских прав


Под комбинированным понимаютизменение нескольких параметров, влияющих на скорость двигателя.

На практике применяют 2 вида комбинированного изменения параметров:

1. изменение напряжения на якоре и ослабление магнитного потока ( рис. 3.7,

а );

2. введение резисторов в цепь обмотки якоря и ослабление магнитного потока

( рис. 3.7, б ).

 

Рис. 3.7. Механические характеристики двигателя постоянного тока при комбини

рованном изменении параметров: изменением напряжения на якоре и ослаблением маг-

нитного потока ( а ); введением резисторов в цепь якоря и ослаблением магнитного потока ( б )

При этом на обоих рисунках цифрой 1 обозначена естественная механическая ха-

рактеристика, цифрами 2 и 3 – искусственные характеристики, полученные измененем на

пряжения на обмотке якоря ( на рис. 3.7, а ) и введением резисторов в цепь якоря ( на рис. 3.7, б ), цифрами 4 и 5 – ослаблением магнитного потока на обоих рисунках.

Первой зоне регулирования соответствует регулирование скорости от нуля до номи

нальной ( характеристики 1, 2 и 3 на обоих рисунках ), второй – свыше номинальной ( ха-

рактеристики 4 и 5 на обоих рисунках ).

Первый способ комбинированного регулирования применяется в системах генера-

тор-двигатель для электроприводов ГПМ и ЯШУ мощностью свыше 70…80 кВт, второй – в тех же электроприводах мощностью до 70…80 кВт.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Влияние ослабления магнитного потока на вид искусственных механических характеристик | Прямой пуск


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.