русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ного веса.


Дата добавления: 2014-10-07; просмотров: 601; Нарушение авторских прав


Поэтому для спуска гака или якоря двигатель включают в направлении на спуск,

т.е. заставляют гак ( якорь ) опускаться не под действием собственного веса, а при помощи электромагнитного момента двигателя.

Иначе говоря, гак ( якорь ) опускают принудительно, силой, отсюда название режима – силовой спуск.

 

Рис. 1.7. Взаимодействие моментов при силовом спуске

 

В этом режиме электромагнитный момент электродвигателя М и полезный момент груза ( якоря брашпиля ) М - вращающие, а момент холостого хода М , созданный силами трения - тормозной.

Поэтому уравнение моментов имеет вид:

М + М = М ( 15 )

Это уравнение можно переписать в таком виде:

М = - М + М = М ( 16 ),

т.е.

М = - М + М ( 17 )

Отсюда следует, что оба момента, холостого хода М и полезный М , в сумме образующие статический момент, имеют противоположные знаки ( направлены встречно ).

Пример №7.

При силовом спуске М = 15 Нм, М = 10 Нм. Нарисовать привод и найти М.

Объяснить действие каждого момента.

Решение

Уравнение моментов при силовом спуске имеет вид

М+ М = М .

Откуда момент двигателя

М = М - М = 15 – 10 = 5 Нм.

 

Силовому спуску соответствует рис. 2, из которого следует, что моменты М и М – движущие, а момент М - тормозной.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Торможение при подъеме | Тормозной спуск


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.