русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Уравнение движения электропривода


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1637; Нарушение авторских прав


Кинематика электропривода

 

Для формирования уравнения движения электропривода необходимо иметь представление о кинематике и динамики электропривода.

 

Кинематика электропривода определяет выбор наиболее благоприятного графика движения, т. е. скорости, определяющей оптимальный закон движения рабочего органа.

 

U = f(t)

 

Момент на валу двигателя определяется исходя из момента сопротивления MC, передаточного отношения редуктора и КПД.

 

МДВ =

 

i – передаточное отношение редуктора.

ɳ - КПД редуктора.

 

При вращательном движении рабочего органа переходные процессы в приводе определяются моментом инерции J или маховым моментом G∙D2 вращающихся частей.

 

G – масса вращающихся частей.

D – диаметр вращения.

J = [ Кг ∙ м2 ] – момент инерции.

Для вращающихся масс m, момент инерции равен:

 

J = m ∙R2

 

R – радиус вращения.

 

Запас кинетической энергии вращающихся частей при угловой скорости ω или n определяется как:

 

A = (J ∙ ω2)/2 ,

где ω = [ ], а n = [ ].

 

Уравнение движения электропривода в простейшем случае имеет вид:

 

M = MD – MC = J ∙ (8)

 

так как на практике могут быть разные соотношения между MD и MC, т. е.

 

MD > MC или MD < MC и > 0 или < 0,

 

то более общая формула уравнения движения имеет вид:

 

Это уравнение иногда называют уравнением механического равновесия электропривода.

 

Если умножить правую и левую части этого уравнения на угловую скорость ω, то, вместо уравнения равенства моментов, получится уравнение равенства мощностей.

 

P = PC + PD

 

P – мощность, подводимая к нагрузке от двигателя.



PC – мощность, требуемая для преодоления сопротивления нагрузки.

PD – мощность, требуемая для ускорения или замедления электропривода.

 

Правая часть в выражениях (8) и (9) представляет собой динамический момент:

 

 

возникающий в случае, если сумма моментов:

Если MC=MD, то режим работы привода при этом условии называется установившимся или статическим.

Если ƩMi ≠ 0, то режим называется переходным или динамическим.

 

Для анализа статических и динамических режимов электропривода используют зависимости моментов M и MC от n или ω, или t.

 

Зависимости ω(М) и ω(МС) называются механическимихарактеристиками двигателя и нагрузки соответственно.

 

Механические характеристики двигателя и нагрузки, рассматриваемые одновременно, позволяют достаточно просто определить координаты (скорость и моменты) в установившимся режиме (ωУСТ, МУСТ)

 

и устойчивость привода в статическом режиме.

 

Для проектирования электропривода важным этапом является сведение реальной системы к простейшей модели, состоящей из двигателя, условного редуктора и нагрузки, обладающих определенными моментами инерции, моментами, коэффициентом передачи и КПД.

 

 

При определенных допущениях в построении эквивалентной схемы по жесткости, зазорам, неизменности моментов инерции для промежуточных валов(если такие есть) производится пересчет моментов, моментов инерции нагрузки и всех промежуточных элементов к некоторому условному валу(например к валу двигателя).

 

Пересчет ведется при условии, что в реальной и приведенной системах мощность остается неизменной, т. е. если пренебречь потерями в передачи, должно выполняться равенство:

 

M∙ω = MC∙ω = MСМ∙ωМ

 

МСМ – статический момент на валу механизма или нагрузки.

 

Для вращательного движения схема может иметь вид:

 

 

МС = МСМ / (i∙ ɳ) – приведенный статический момент нагрузки.

 

i = ω / ωМ

 

JНАГР = JНАГР / i2 – приведенный момент инерции нагрузки.

 

При образовании вращательного движения в поступательное движение, схема имеет вид:

Для кинетической энергии:

 

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уравнение движения | Законы движения электропривода и выбор оптимального передаточного числа редуктора


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.