русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Изучение реального и потенциального спроса потребителей.


Дата добавления: 2014-10-07; просмотров: 864; Нарушение авторских прав


Это исследование рынка услуг, своего рода профилактика нежелательных сбоев, способ избежать ошибок, ненужного риска в деятельности по производству и реализации услуг. Известно, что одним из регуляторов потребительского спроса выступает цена на товар, в нашем случае — услугу. Если несколько производителей предлагают населению одну и ту же услугу, то потребитель, вероятнее всего, выберет что-то доступное ему по цене.

Выигрывая в затратах, потребитель может сознательно проиграть в комфорте, но это его почему-либо устраивает. Иногда просто нет денег. Изучение спроса потребителей — это уже изучение рынка. Оно всегда затрагивает ряд взаимосвязанных проблем: качество предлагаемых услуг, их потребительские свойства, соответствие объема производимых услуг реальным потребностям населения и др. Динамика вкусов, интересов и потребностей потребителей зависит, конечно, от степени новизны предлагаемых услуг, от их технического оснащения, от яркости и убедительности рекламы и многого другого. Здесь нужны изобретательность и настойчивость, ответственность и последовательность. Стихийность и импровизация хороши до определенной поры.

Рост или сокращение доходов населения, динамика цен, инфляционные процессы (экономические причины); динамика общественного мнения, изменения в моде, утрата интереса населения к каким-либо услугам (психологические причины); миграция населения, изменение социальных структур в регионе, динамика рождаемости и смертности (социально-демографические причины); уровень развития научно-технического прогресса, достижения технических новинок, доступность научно-технической информации (научно-технические причины) — все следует принимать в расчет при изучении реального и потенциального спроса потребителей.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции маркетинга | Поиск и конструирование новых услуг.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.